Я шла в свою комнату, когда неожиданный голос Коула, вдруг сорвался из спальни темноволосого.
– Я на такое не подписывался, Кей Джей! Это уже через чур.– кричал парень, представив телефон к уху. Показавшись в двери, парень обратил на меня внимание, но сразу отвёл взгляд оборачиваясь к окну.– Давай я подъеду и мы всё решим. Жди.
– Что то случилось?– аккуратно спросила я, приближаясь к парню со спины, когда он убрал телефон в карман джинс.
– Нет, все в порядке.– парень развернулся ко мне и мимолетно приобнял за талию.– Мне нужно уехать, ненадолго. Не против?
– Конечно нет.– вздохнув, я натянуто улыбнулась, будто происходит что то не так. Парень поцеловал меня в щеку и тут же отпрянул.
– Спокойной ночи, милая.– взяв с кровати, брошенную недавно рубашку, парень на ходу одевал ее. Я вышла из комнаты, прежде чем из нее вышел Коул.Половину ночи я не спала, дожидаясь когда вернётся Коул, но сон взял свое и я уснула. Проснулась я от странных звуков снизу. Точнее сказать, сквозь сон мне показалось что людей в доме больше обычного. Одевшись, я вышла из комнаты и побрела на первый этаж.
– Ох, Лили. Доброе утро.– увидев меня в арке перед кухней, поздоровалась Камила. Мой взгляд тут же задел девушку, которую до этого я не встречала.
– Доброе утро.– пройдя на кухню, я налила себя стакан воды и обернулась к столу за котором помимо Камилы и неизвестной мне девушки, завтракал и Коул.
– Познакомься, это Ванесса. Старая подруга.– в разговор влез Коул. Я натянуто улыбнулась девушке и вытянула руку, в жест приветствия.
– Не такая уж и старая.– девушка привстала со стула и слегка улыбнулась.
– Так.– сново начал Коул, взглянув на наручные часы.– Я опаздываю.– парень встал со стула и подошёл ко мне. Чмокнув меня в губы, Коул улыбнулся и приобнял за талию.– Прости что так и не поговорили вчера, ладно?
– Ладно.– я искренне улыбнулась, после чего парень отпрянул от меня.
– До вечера.– удаляясь в коридор, крикнул напоследок темноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...