Прошло два дня. Если бы не Эля, бывшая коллега у которой я временно живу, я бы и не узнала о том что прошло уже два дня и две ночи. Девушка всё задавалась вопросом почему я позвонила ей в десятом часу вечера и с просьбой остаться на ночь, но я никак это не комментировала. Из меня будто вырвали кусок души, я сидела в комнате и даже не вставала с постели, в голове куча вопросов о том что все таки происходило в доме Спроусов? Были ли чувства или все что говорил мне Коул было частью эксперимента. О котором я нечего не знаю. Весь вчерашний день, на мой телефон приходили смс и звонки от Камила, Коула и Кея, но я игнорировала их и к счастью, мой телефон разрядился.
– Лил, ты ужинать будешь?– в который раз за день девушка зовёт меня есть, но я просто не могла, когда обида сдавливала горло.
– Нет, я не голодная.– лёжа на боку и не видя собеседницу, отозвалась я.
– Ты не ела все то время что живёшь здесь.– я почувствовала как девушка присела позади меня на кровать.– Я волнуюсь. Что с тобой произошло?– слезы вновь подступили к глазам и Эля это заметила.– Ну ты чего?
– Прости, я...– я перевернулась на спину и стала активно вытерать щеки от соленых слез.
– Ну ну ну, не переживай.– девушка приобняла меня за плечи.– Живи дальше. Что бы у тебя не произошло, нужно найти силы жить без этого груза.
– Ты права.– одинокие всхлипы вырывались из живота, но я продолжала говорить.– Но я просто не понимаю как? Как можно так поступить?
– Я не знаю о чем ты говоришь...но...– девушка медлила подбирая слова.– Все должны иметь шанс на объяснение.– я задумалась и казалось, что даже слезы перестали литься из моих и без того красных глаз.– Ладно, не буду смущать. Захочешь есть, я оставлю ужин на столе. Спокойной ночи.
– Спокойной ночи.– задумчиво произнесла я, проводя взглядом девушку до двери.Ночь тянулась слишком долго, за окном обычного жилого многоквартирного дома, изредка можно было услышать лай бродячих собак. Я решила выйти на балкон, подышать свежим воздухом. Все что со мной происходило, как будто было во сне. Ощущение, что я и не знакома с человеком по имени Коул Спроус. Как бы мне хотелось, что бы я никогда его и не встречала. Осознание того, что все слова адресованные мне с уст парня были лишь частью какого то эксперемента убило меня. Это нельзя забыть, ведь тогда мне казалось, что я люблю его, а сейчас не испытываю нечего, кроме глубокой обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...