С недоверием, я вышла из комнаты, оглядевшись по сторонам, я обнаружила лестницу ведущую вниз. Ноги не слушались, мне вообще показалось, что я потянула ладышку и из-за этого я полностью оперлась на перила с целью не упасть. Страх всё ещё не покидал меня и я скептически осмотревала всё новые просторы дома, что открывались мне с каждым шагом.
– Не волнуйся, мы тебя не обидем.– из за угла сново появилась та девушка, которая говорила со мной двумя минутами ранее.
– Вы кто?– я шагнула на плоскую поверхность и девушка легонько приобняла меня рукой со спины попутно ведя в какую-то комнату.
– Ох прости.– девушка отпрянула от меня и встала напротив стола, за которым сидел мужчина с такими же как уголь волосами и в больших круглых очках.– Я Камила, это мой брат. Ты вчера видимо перебрала с алкоголем и упала в фонтан на набережной в центре. Коул привез тебя сюда и мы сразу вызвали скорую.– Камила говорила слишком быстро, при этом с улыбкой на лице. Я же всё ещё стояла сдвинув брови, с недоверием глядя на брюнетку.
– Какой фонтан?– сново спросила я, уже более громче и настойчивее. Мужчина позади девушки резко встал, чем привлек внимание обеих.
– Ками, ты не опаздываешь?– подойдя к девушке, парень снял очки и кинул мимолётный взгляд на меня.
– Ох, точно.– девушка посмотрела на наручные часы и с удивлением взвизгнула.– Прости, мне нужно бежать. Он тебя покорит и отвезёт куда тебе нужно. Пока.– Камила проговорила всё на одном дыхании и быстро скрылась из виду.
– Присаживайся.– парень посмотрел на меня и указал, на стул.
– Я наверно лучше поеду домой. Можете сказать мне ваш адрес, что бы я смогла вызвать такси.– голос дрожал и я всё ещё боялась.
– С телефона который вы утопили, когда спрыгнули с моста?– парень сел за стол и сново одев очки, открыл книгу.
– Так это вы меня вытащили.– недовольно произнесла я, устремив свой взгляд на мужчину, но стоило ему поднять на меня глаза, я смущённо посмотрела в сторону.
– Я. Можно было и спасибо сказать.– мужчина, имя которого я до сих пор не знаю, резко встал со стула и обойдя стол, подошёл к одной из кухонных тумб. Слегка грубо, парень положил в тарелку нечто и поставил ее на стол напротив себя.– Садитесь. Вам действительно нужно поесть. Если вы конечно не собираетесь убить себя через булемию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
Fiksi PenggemarЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...