Глава 66

147 8 0
                                    

От раздумий меня отвлёк звук от того что кто то спускается по лестнице позади меня.
– Ты не против?– спросила блондинка, остановившись на предпоследней ступеньки, ловя мой взгляд на себе. Лили одела мою рубашку, что намного больше ее самой.
– Нет.– оглядев девушку с ног до головы, ответил я поджав губы в улыбке.– Ты не заходила в свою комнату?– наконец оторвавшись от разглядывания тела Лили, спросил я.
– Нет, а что?– удивлённо спросила Рейнхарт.
– Нечего.– я ухмыльнулся и развернувшись, направился в сторону кухни.– Я пока заварю нам чай, а ты зайди в свою комнату.– девушка всё ещё нечего не понимала, а я уже предвкушал услышать радостный и в то же время удивленный воплеск.
– Кооооул.– тот самый радостный крик. Я ухмыльнулся, наливая в кружки кипяток. Блондинка почти сразу оказалась на кухне.– Не нужно было.
– Захотелось тебя порадовать.– обернувшись я застал девушку с улыбкой на лице и с букетом цветов в руках. Никогда не мог подумать что цветы, могут так радовать и так идти девушке.
– Спасибо.– девушка подошла ко мне и обвила руки вокруг моего торса.– Мне никто ещё не дарил цветов.
– Рад быть у тебя первым...– я помедлил, также обвив руки вокруг талии Лили.– Во всех смыслах.– запечатлев мимолетный поцелуй, добавил я.
– Ой.– послышался голос Камилы, что видимо вернулась домой.– Я думала вы все ещё спите.
– Доброе утро, Ками.– улыбнувшись, произнес я, когда Лили отпрянула от меня и смущённо завела прядь волос за ухо.
– Доброе утро.– так же произнесла блондинка.
– А я думала, приеду по- раньше, приготовлю для вас завтрак.– поставив огромный пакет продуктов на стол, отозвалась темноволосая.
– Надеюсь ты все ещё собираешься готовить. Потому что я голоден.– неожиданно, на меня напало чувство эйфории, что не могло не удивить сестру.
– Что это с ним?– указав на меня пальцем, спросила Камила, обращаясь к Лили. Та все ещё улыбаясь, лишь пожала плечами.
– Я не могу быть счастливым?– продолжая искренне улыбаться, спросил я у сестры, вопросительно изогнув бровь.
– Я поэтому и спрашиваю.– усмехнувшись, ответила Камила.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя