Снейп, благодаря отличным слуху и обонянию быстро оценил окружающую обстановку и понял, что в доме, кроме него самого и Поттера, никого больше нет. Зато в воздухе отчетливо витал запах крови. Это несколько настораживало, поэтому Северус тут же поинтересовался:
— И где ваша любящая и заботливая тетушка? Не могли попросить ее оказать вам помощь?
— Она не любящая, — привычно ощетинился Гарри на несправедливое замечание, добросовестно пропустив мимо ушей все упреки. — Давайте пройдем в мою комнату, сэр, и я вам все расскажу, — он зябко передернул плечами, и тут Северус заметил, что тот намеренно прячет левую руку, а не просто так держит ее за спиной. — Дурсли уехали к сестре дяди на выходные, их не будет до вечера воскресенья, — пояснил Гарри, поднимаясь по чуть скрипевшей лестнице на второй этаж.
— Они оставили вас на двое суток одного?
— А что в этом такого? Мне уже почти семнадцать — я в няньке не нуждаюсь, — Поттер пожал плечами, словно в поведении собственных родственников не видел абсолютно ничего странного. Снейп, конечно, знал, что его и в двенадцать лет оставляли одного, и не только на пару дней, но и на неделю, но признаваться в своей осведомленности не собирался, а вместо этого язвительно прокомментировал услышанное:
— Похоже, нянька все-таки нужна, раз вы обратились ко мне. Кстати, а почему не к кому-то другому?
Они вошли в крошечную, но чисто прибранную комнатку. Северус скользнул беглым взглядом по обстановке: кровать с продавленным матрасом, плачевное состояние которого не скрывало застеленное поверх одеяло, старый шкаф с перекошенной дверцей, у окна — небольшой стол и стул с потертой обивкой бледно-зеленого цвета. Убогенько — сделал вывод Снейп, но, собственно, он и не рассчитывал увидеть что-либо особенное, зная, как к Поттеру относились его родные.
— Я подумал, что вы — зельевар, поэтому должны лучше разбираться в ядах разных магических тварей, — честно признался Гарри и протянул к Северусу руку, показывая след от укуса.
Одного взгляда было достаточно, чтобы определить, что дело обстояло намного хуже, чем можно было ожидать, но Снейп не выдал тревоги, жалости и досады, атаковавших его не такое уж и холодное сердце.
— Рассказывайте, — приказал он ровным тоном, не желая пугать раньше времени.
— Я сидел за домом на лавочке. Вдруг откуда ни возьмись ко мне кинулся какой-то оборванец. Это мне так сначала показалось. Но когда он вцепился зубами мне в руку, я заметил, что на его пальцах черные когти, как у животных, а позже увидел и глаза: алые, с кошачьим зрачком. Мне удалось его прогнать. Потом стало понятно, что в рану, скорее всего, попал какой-то яд, потому что вот это пятно быстро растет, — он ткнул пальцем в наполовину посиневшее предплечье, — и сам я вряд ли справлюсь. Маггловские врачи явно тут не помогут. Мадам Помфри могло не оказаться в школе, а в больницу Святого Мунго мне директор строго-настрого запретил обращаться. Я написал вам, — Поттер закончил с рассказом за пару минут. — Так кто меня цапнул и опасно ли это? Вы знаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
WampiryФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...