Гарри, невзирая на сильную занятость (они с Северусом выверяли каждый шаг, который им предстояло сделать в решающей операции), все же смотался к Люпину, опасаясь, что тот выкинет какой-нибудь фортель и помешает их планам.
— Наконец-то! Тебе удалось вырваться от этого носатого ублюдка! Мы засадим его в Азкабан за его выходки! Тварь пожирательская! Он решил таким образом дискредитировать Избранного? Не выйдет!
— Силенцио, — демонстративно ткнув палочкой в Люпина, произнес Гарри. — Ремус, успокойся и запомни: Северус — мой горячо любимый муж. Если ты продолжишь в том же тоне и будешь его оскорблять, я не только перестану с тобой общаться, но еще и прокляну чем-нибудь неприятным. Фините.
— Он напоил тебя чем-то и заставил думать, что...
— Ремус-с! Не будь ребенком! О каком привороте ты говоришь? Прошлым летом меня никто не мог отыскать. Как думаешь — это случайность? Или я чему-то научился? — Гарри решил попробовать достучаться до Люпина, упирая на логику. Объяснять, что это именно благодаря Снейпу он сам поумнел, не входило в его планы.
— Не представляю, где ты прятался. Мне не удалось тебя найти. Альбус утверждал, что искал тебя с помощью обряда...
— Кровного. Я знаю. И не напоминай мне о нем. Это же насколько нужно быть целеустремленным в желании сделать из меня марионетку, чтобы даже кровь мою хранить! Кстати, без моего разрешения. Но это — другой вопрос. Ты лучше скажи, раз я настолько хорош, что меня не могли отыскать ни вы, ни Пожиратели, то как я мог пропустить амортенцию? Империо же я сбрасываю, это известно многим, — Гарри вздохнул. — Ремус, надеюсь, на этом прения по поводу моего счастливого брака мы закончим.
— Но он же ненавидел твоего отца и Сириуса.
— Я в курсе. А еще он тебя терпеть не может. Если продолжишь в том же духе...
— Ты не понимаешь! Своим поступком ты предаешь память родителей! Это Снейп передал пророчество своему хозяину! Ты обязан выполнить свой долг! — Люпин захлебывался обличительными словами. — Я не позволю тебе отступить! Инкарце...
Договорить Люпин не успел, застыв каменной глыбой. Даже если бы он применил невербальный вариант связывающего заклинания, и тогда Гарри не составило бы труда остановить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...