Глава 74. В преддверии каникул

325 26 3
                                    

Благодаря честно заработанному наказанию Гарри имел возможность ежедневно после ужина встречаться с Северусом на вполне законных основаниях. После его признания в пятницу, что он планирует попытаться связаться с сознанием хоркрукса, созданного Волдемортом в Нагини, Снейп решил уделить максимум внимания теме ментального воздействия вампиров и в частности — процессу поиска и считывания информации из чужого разума. Северус делился своим опытом, рассказывая о том, как проще и быстрее найти в чьей-либо памяти интересующие тебя данные. Не то чтобы он возлагал большие надежды на задуманное Поттером, но считал необходимым подготовить того как можно основательнее.

— Ты же понимаешь, что теории недостаточно для успеха твоей задумки? — задал риторический вопрос Северус через неделю перед отправлением на охоту. — Поэтому тебе следует немного попрактиковаться на волшебнике. Донор вполне подойдет для этого. Но прошу, не забывай: ты только учишься, пробуешь свои силы, а следовательно — не усердствуй, чтобы не навредить. И помни — вампирам не запрещено проникать в сознание представителей разумных рас, однако подобное считается неэтичным, если для этого не имелось серьезной необходимости.

— Что значит «неэтичным»? — заметив ехидную улыбку Снейпа, Гарри поторопился уточнить: — Не в том смысле, что значит это слово. Об этом я в курсе. Но насколько неприемлемо применять легилименцию вампирам?

— Для сравнения... Это как заглядывать под юбки дамам в общественном месте, — прозвучало убедительно и живописно.

— То есть меня не накажут за то, что я стану шарить в чужих головах направо и налево, но уважение ко мне среди вампиров пострадает. Так? — Гарри уже не терпелось попробовать применить на практике все, о чем он узнал за последние дни. Северус рассказывал так подробно о том, как следует использовать свое природное вампирское умение, что ему казалось — с этим не должно возникнуть ни малейших затруднений.

— Примерно, — подтвердил Снейп. — Для обучающихся вампиров, естественно, делают исключение, но не стоит этим злоупотреблять. Недели активных тренировок обычно достаточно для осваивания этой способности в полной мере. Мы — довольно легко обучаемая раса, — Северус усмехнулся, однако в его заявлении весьма заметно прозвучала гордость. — Сейчас выберем тебе подопытного. Ты до кормления попробуешь выяснить как можно больше, скажем, о его детстве. Помнишь о временных вехах, о которых я рассказывал? — Гарри кивнул в ответ. — Вот по ним и доберись вглубь памяти.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя