Утро ожидаемо началось с вопросов Поттера. Стоило Снейпу пошевелиться с намерением покинуть спальню, как тот, не успев полностью проснуться, выпалил:
— А когда моя магия уже станет вампирской? И вообще... какой она будет? — Гарри сел на постели, заложил руки за голову и смачно потянулся, абсолютно не замечая, какое впечатление его действия оказывают на Северуса, с трудом оторвавшего взгляд от завораживающего зрелища — Поттер был соблазнителен в своей непринужденности.
— Еще рано. Чего вскочил? — Северус попробовал отложить беседу, но не тут-то было.
— А ты потом сбежишь в лабораторию, заставив меня штудировать книгу немертвых, — Гарри покосился на тумбочку, где лежал упомянутый им труд. — Ответь, не то пойду спрашивать Дариуса...
— Шантаж? — Северус хмыкнул, оценив ход Поттера. — О магии вампиров ты и в самом деле можешь сам прочесть, — он лег на бок и подпер голову рукой, чтобы не смотреть на Гарри снизу вверх. — Прежде всего, она позволяет нам колдовать без волшебной палочки и без словесных формул заклинаний. Спектр возможностей обширен, но, в основном, сводится к бытовому применению способностей. Боевая направленность все же требует навыков, как у обычных волшебников, и наличия колдовского инструмента — палочки, посоха, жезла или другого артефакта аналогичного действия. Специфика вампирской магии помогает, не прикладывая видимых усилий, очаровывать донора и лишать его воспоминаний о кормлении, а также быстро подстраиваться к магическим воздействиям определенных спектров и оставаться невидимым для большинства выявляющих заклятий волшебников, — Гарри преувеличенно четко кивнул, тем самым демонстрируя, что о таком уже слышал. — Чары стойкой иллюзии, применяемые для смены внешности, вызываются с ее помощью. Передвижение в тенях доступно только вампирам именно благодаря нашей специфической магии. Ты не сможешь провести через тень обычного волшебника, не говоря уже о маггле. Но способен перенести мертвого или предварительно временно лишив человека признаков жизни — для этого существует парочка заклинаний и зелья. То же самое касается любых живых существ. Помнишь, как мы твою сову переправляли через тень? Когда-нибудь, набравшись опыта, научишься летать без вспомогательных средств — в этом тебе тоже поможет вампирская магия.
— И когда я ею овладею? — Гарри не скрывал предвкушения.
— Надеюсь, к сентябрю твоя инициация будет полностью завершена. Так что к тому времени качество беспалочкового колдовства будет зависеть от твоей настойчивости в тренировках, о полетах пока рано говорить, а все остальное ты должен более-менее освоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...