Ночь для Гарри и Северуса прошла исключительно уютно и приятно. Они не стали торопиться с установлением полноценной связи, о чем предупредили даже Дариуса, но в свете изменившихся отношений и не спали как раньше — преимущественно каждый на своей половине кровати. Северус жаркими поцелуями и откровенными ласками довел Гарри до сексуальной разрядки, а тот ответил взаимностью в меру своих способностей. Удовольствие захлестывало их с неимоверной силой, разливаясь огненной лавой по венам, а магия нежной морской пеной омывала тела, щекоткой пузырьков от шампанского скользя по коже, делясь своей мощью и заставляя открыть разум перед дорогим существом. Их души ликовали от такой близости, а сердца стучали в унисон. Однако ни один из них не потерял остатков контроля над происходившим, краешком сознания оставаясь в реальности, как того требовали обстоятельства. Хотя, естественно, очень хотелось не думать больше ни о чем, кроме любимого, находившегося рядом и ответившего взаимностью на искренние чувства. Все это давало повод надеяться, что им и в дальнейшем удастся справляться с ситуацией без ущерба для себя и их формирующихся партнерских уз. Расслабившись, Северус и Гарри спокойно проспали до самого утра, практически не размыкая объятий и прекрасно отдохнув. А уж встречать новый день с поцелуя, ставшего неким безмолвным обещанием на успех, несомненно, понравилось обоим.
* * *
С процедурой разделки василиска и порядком заготовки из него дорогостоящих и редчайших ингредиентов для будущих зелий определились быстро. Решено было воспользоваться лабораторией Дариуса. Адрес дома Снейпа в Коукворте был кое-кому известен как на светлой, так и на темной стороне противостояния. Так что ни у кого не возникло ни малейшего желания рисковать обнаружить на пороге нежданных гостей, которые чаще всего всегда приходят в самый неподходящий момент. Блэк-хаус забраковали по той же причине — Гарри не спешил закрывать туда доступ для членов Ордена Феникса, чтобы не привлекать внимания к тому, что именно там, вероятнее всего, он сам и намерен проживать после окончания учебы в школе волшебства.
Сначала требовалось снять с туши василиска древние чары сохранности, а затем быстро разделать ее на куски и вынести из Тайной комнаты Хогвартса. Конечно, было бы идеально, если бы ее удалось доставить в подвал дома Дариуса целиком. Однако Северус и Гарри, даже будучи вампирами и обладая способностью на время значительно увеличивать свою физическую силу, не смогли бы поднять такую громадину и благополучно протащить ее через тень. А, как известно, уменьшать ни зачарованные вещи, ни существ, обладавших магией, без последствий нельзя. Конечно, можно попытаться применить некоторые заклинания ограниченного воздействия вроде сжатия или спрессовывания, но тогда, если вдруг и удастся изменить объем туши, о ее натуральных качествах после восстановления размера можно смело забыть. Поэтому, учитывая эти обстоятельства, роли распределили следующим образом: Северус займется расчленением туши, Гарри возьмет на себя перенос кусков Дариусу, а тот разместит их в лаборатории самым оптимальным, на его взгляд, способом, чтобы потом без проблем приняться вываривать, высушивать и консервировать всяческими методами различные части василиска. А уж после того, как все ценное сырье будет перемещено в Глазго, они все дружно приступят к его обработке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...