В субботу после обеда в Хогвартс вернулась Грейнджер. Стоило ей ступить в гостиную факультета, как большинство тех, кто там находился, уставились на нее, прекратив свои разговоры.
— Что? — не заметить проявление столь пристального внимания Гермиона не могла.
— Тебя уже вылечили? Что-то не слишком похоже, — поинтересовался какой-то дерзкий четверокурсник. — Или к тебе уже нужно обращаться «профессор Дамблдор»? — предельно откровенные и подробные репортажи о суде осветили в прессе не только все детали преступления бывшего директора Хогвартса, но и не скрыли имени потенциальной жертвы его темных намерений.
— Да что ты себе!.. — Гермиона захлебнулась возмущением, а ее лицо запылало от гнева.
— А ну заткнись! — Рон подскочил к болтливому мальчишке и отвесил ему подзатыльник. — Привет! — с улыбкой поздоровался он с Гермионой. — Не слушай его. Как ты?
— Неважно, — не стала та врать, тем самым косвенно давая ответ на ранее прозвучавший вопрос нетактичного студента. Она и впрямь выглядела довольно скверно: бледная и тощая, будто ее не кормили весь месяц, который она отсутствовала.
— Не хочешь поговорить с нами? — Рон указал взмахом руки на себя и на Поттера, подошедшего к ним и кивнувшего в знак приветствия.
— Только не здесь, — было заметно, что Гермиона не горела желанием о чем-либо говорить на публике, но внимание друзей игнорировать не стала. Ей, похоже, и находиться в окружении толпы подростков не нравилось, но она вынужденно подчинилась обстоятельствам, понимая необходимость подобного.
— Идем в нашу комнату, там сейчас никого нет, — Рон решительно потянул ее за руку в сторону спален для парней.
Грейнджер не стала спорить и послушно последовала за ним. Кое-кто дернулся присоединиться к ним, желая послушать беседу, но Гарри твердо пресек их попытку, попросив дать Гермионе время прийти в себя.
— Рассказывай, — усадив подругу рядом с собой на кровать, попросил Рон, зыркнув на Поттера, устроившегося на подоконнике соседнего окна.
Гарри любил там сидеть. Вроде и поблизости от остальных, но все же обособленно. Привычка слегка дистанционироваться от других людей появилась у него еще до поступления в школу, что и немудрено, учитывая отношение к нему Дурслей, не являвшихся примером человеколюбия и бескорыстной заботы. К тому же слегка со стороны было удобнее оценивать любого собеседника и высказанное им мнение. Вот и сейчас Гарри благодаря своим замечательным способностям вампира ясно распознал, какие чувства одолевали Грейнджер, и это были не радость встречи и благодарность Рону за поддержку, как того следовало бы ожидать. Хотя некоторая доля снисходительности, вероятнее всего, и адресовалась тому в качестве признательности за то, что он увел ее из шумной гостиной, оградив от постороннего любопытства. Гермиона усиленно сдерживала в себе коктейль самых отвратительных эмоций: раздражение, злость, ненависть, презрение и жажду мщения. В ней бушевали нешуточные душевные порывы, и Поттера это серьезно настораживало. Вряд ли было бы приятно видеть ее сломленной и боязливо озирающейся по сторонам, но и подобная безудержная воинственность не сулила ничего приятного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
WampiryФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...