Глава 55. Предупреждение Лонгботтома

313 29 0
                                    

Раньше Северусу не приходилось посещать спальни гриффиндорцев — не имелось для этого причин, однако расположение помещений в апартаментах всех факультетов было приблизительно одинаковым, так что сориентироваться не составило труда. Стоило под прикрытием тонкого слоя другого измерения войти в комнату ребят-семикурсников, как тут же ему бросился в глаза крошечный огонек на одной из прикроватных тумбочек. Снейп не спешил обнаруживать свое присутствие, решив сначала выяснить — зачем кто-то оставил зажженную магическую свечу, максимально уменьшив ее свет. Приблизившись на пару шагов, он понял, кому принадлежала эта идея — Гарри. Тот безмятежно спал, оставив на освещенном месте записку для Северуса: «Можешь не красться — никто не проснется без моей помощи». Прежде чем выйти из тени, Снейп позволил себе пару минут полюбоваться Поттером, что рождало ни с чем не сравнимые приятные эмоции: волнующее томление, жар возбуждения, бесконечную нежность, жажду дарить ласку и удовольствие, хотелось защитить его от всех неприятностей жизни. Никогда раньше у Северуса не возникали подобные желания одновременно и в отношении единственного человека, поэтому он наслаждался ими, смаковал и запоминал, как что-то исключительно ценное и важное для собственной судьбы.

— Ты пришел, — тихо констатировал Гарри, проснувшись то ли от еле слышного шороха одежды, то ли просто ощутив дыхание знакомой магии, когда Северус вернулся в реальный мир. Похоже, Поттер заранее настроился на столь быстрое пробуждение, потому что уже через секунду улыбался во весь рот, моментально сбросив с себя дрему.

— Спасибо за предусмотрительность, — легкий кивок в сторону записки объяснил, за что именно благодарили. Снейп на всякий случай проверил стойкость особых сонных чар, примененных Поттером. — Где наш клиент? — он предпочел воспользоваться помощью и не рыскать по спальне, всматриваясь в лица спящих, раз уж Поттер все равно поднялся.

— Здесь, — Гарри направился в конец комнаты и указал на кровать, стоявшую в углу. — У нас ведь нет гарантии, что он снова не выучит это заклинание?

— Я сейчас организую такую гарантию, — криво усмехнулся Снейп, присаживаясь на край кровати и обхватывая голову спящего зачарованным сном Финнигана ладонями, расположив большие пальцы рук у него на висках. — Помолчи минутку, — попросил он и зажмурился, сосредотачиваясь. Работать с сознанием, не используя метод «глаза в глаза», было сложнее, зато так полностью исключалась возможность случайного опознания и отпадала необходимость в Обливиэйте, весьма вредном для разума, что бы там ни говорили штатные министерские стиратели памяти. — Вот и все, — Северус облегченно вздохнул. — Теперь он вообще не только не вспомнит, что когда-либо знал столь вредное для нас с тобой заклинание, но и будет наплевательски относиться к гипотетической угрозе, исходящей от вампиров.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя