Глава 42. Личные мотивы

337 32 3
                                    

Окинув пустынный коридор взглядом, Северус сделал себе заметку похвалить Поттера за предусмотрительность: тот, прячась под мантией-невидимкой, не забыл о чарах, скрывающих его запах и звук шагов и дыхания — так что ничто не выдавало его присутствия, даже если он находился поблизости. Вернувшись в свои покои, Снейп позволил себе расслабиться и хитро усмехнулся — Гарри своим незапланированным визитом дал ему повод считать, что имеются весьма существенные шансы на их партнерство в будущем, возможно, не таком уж и далеком.

Северус надеялся, что удастся обойтись без дополнительных подсказок, и его обращенный самостоятельно сможет разобраться в том, что с ним происходит. Главное, чтобы Поттер принял свое влечение, а не начал бороться с ним, как с чем-то неправильным. Хотя слишком тревожиться на этот счет причин вроде и не имелось: судя по поведению Гарри, однополые отношения не вызывали у него резкого неприятия, а уж убедить в возможности удачного партнерства конкретно между ними Северус сумеет обязательно. Слегка расстраивал тот факт, что ситуация в магическом мире основательно накалилась, следовательно, в ближайшие месяцы вряд ли выйдет уделить много внимания устройству личной жизни.

Однако Снейп даже в этом видел определенные плюсы. Во-первых, они с Гарри будут на виду друг у друга и, вероятнее всего, им придется тесно сотрудничать при решении некоторых проблем, связанных с устранением с арены власти Темного Лорда и с ограничением влияния Дамблдора. Это лишь поспособствует сближению в личном плане. Во-вторых, Северусу не придется торопить события из-за опасений появления на горизонте неожиданного соперника, слишком явно подталкивая Гарри к их союзу. И в-третьих, Поттер сможет без спешки тщательно проанализировать свои чувства и желания, что позволит ему принять взвешенное решение относительно собственного будущего. Северус не собирался бездействовать и пускать все на самотек, однако и хитростью заманивать Гарри в свою постель не имел намерений, понимая, что такое партнерство не выдержит испытания временем, что лично его, предпочитавшего постоянство, абсолютно не устраивало.

Одним словом, год, по мнению Северуса, предстоял непростой и интересный: кроме более-менее активного вмешательства в противостояние между Дамблдором и Риддлом, неизбежность которого скоро наверняка осознают члены совета клана вампиров, он получил шанс заняться «приручением» будущего партнера.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя