Темный Лорд, до крайности расстроенный неприятностями, аппарировал на опушку Запретного леса вблизи Хогвартса. На дворе к тому времени основательно стемнело, а судя по тому, что лишь в некоторых окнах замка еще теплился свет, можно было предположить, что колокол отбоя прозвучал уже давно.
— Вот и хорошо, никто не будет путаться под ногами, — тихо сказал Волдеморт, и звучание голоса немного разбавило одиночество, сопровождавшее его большую часть жизни. Даже толпы коленопреклоненных соратников не могли избавить Темного Лорда от ощущения изолированности, словно он жил в своем собственном мире, отгороженном от общества, едва ли способного постичь величие его идей. Он на минуту задумался, задаваясь вопросом, стоит ли вызывать Снейпа, чтобы тот, как один из деканов, облеченных соответствующими полномочиями, безопасно провел его через барьер защитных чар, или лучше рискнуть, понадеявшись на то, что законного директора сейчас нет в школе и никто тщательно не следит за границей школы. Не сумев моментально сделать выбор, Волдеморт решил проверить, какие сюрпризы его ожидают, надумай он проигнорировать осторожное предупреждение магического контура чужаку, отдававшееся при приближении к нему заметным покалыванием по телу. — Ну и какая тут охрана? — пробормотал Волдеморт и сделал несколько пасов волшебной палочкой, посылая выявляющие чары в сторону невидимой обычным зрением преграды. Первое, что тут же обнаружилось, это дряхлость защитных плетений, явно давно не обновляемых и практически разрушившихся из-за недостатка поддерживавшей их энергии. — Сигнальные на проникновение волшебников, магглоотталкивающие и отпугивающие всякое зверье, — перечислил он шепотом, разобрав ответ своей диагностики. — Остальное в таком состоянии, что не вызовет и зуда. Такого я от тебя, Альбус, не ожидал. Не школа, а проходной двор. Или ты кинул все силы на защиту самого здания? — сосредоточившись на конкретной задаче, Волдеморт немного усмирил свои злость и отчаяние из-за вероятной потери хоркруксов. — Даже неловко звать провожатого с такой-то охраной, — презрительно бросил он и шагнул на территорию Хогвартса, не опасаясь получить на орехи от зачарованного контура.
* * *
Северус только возвратился в свои покои после беседы с Дариусом, у которого возникла весьма привлекательная идея относительно того, как стоит поступить с Темным Лордом, и тут он почувствовал натяжение нити магической связи с сигнальным кристаллом, отслеживавшим воздействие на охранный контур Хогвартса. Снейп сразу понял — кто-то под покровом ночи проник на территорию школы. Это настораживало, хотя не стоило исключать, что мог просто заблудиться завсегдатай трактира «Кабанья голова», из-за избытка огневиски в крови не соображавший, в какой стороне находится его дом. Но факт оставался фактом — следовало срочно выяснить, кому понадобилось ломиться через магический барьер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Ma cà rồngФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...