Прошло не меньше двадцати минут до того, как Темный Лорд решил, что уже достаточно успокоился и теперь сумеет более-менее контролировать свои порывы, чтобы не навредить себе самому. Его так и подмывало превратить сквозное зеркало в кучку осколков, но он помнил предупреждение Поттера, что это единственная возможность связаться с ним, поэтому поспешил покинуть библиотеку, не желая сорваться и совершить непоправимое. Безопасность хоркруксов его волновала, пожалуй, сильнее, чем собственная. Такого ужаса, замешанного на гневе, он еще никогда не испытывал.
— Наглый щенок! Я разотру тебя в порошок! Как ты посмел тронуть мою Нагини? — бормотал себе под нос Темный Лорд, добираясь до зала, в котором обычно устраивал общие собрания Пожирателей, намереваясь там спустить пар и перейти к здравым рассуждениям. Он был уверен, что выход есть, просто он его сейчас еще не видел. — Петтигрю! Что ты здесь делаешь? Почему не на конюшнях?! — выкрикнул он, влетев в просторное, свободное от мебели помещение, у дальней стены которого на возвышении стояло одинокое массивное кресло — его трон.
— Так ведь Нагини...
Договорить Петтигрю не успел, магический огненный кнут опустился на его плечо, прожигая и одежду, и кожу.
— Это ты виноват в том, что ее похитили! — горящая плеть снова стегнула упавшего на колени и взвывшего от боли соратника. Темный Лорд почувствовал, как его затапливает эйфория от осознания своей власти над ним, а разум освобождается от влияния разрушающих его эмоций. — Ты обязан был контролировать Беллу! Белла!.. — Темный Лорд тут же вспомнил слова Поттера о чаше-хоркруксе и провел параллель с исчезновением Нагини. — Она предала меня, подчинившись Империусу! Пошел прочь! Позови ко мне Люциуса!
— Малфой отбыл с проверкой на свои предприятия, — просипел, превозмогая боль, Петтигрю, и сжался, ожидая очередного проклятия.
— Мордред! Тогда... — Темный Лорд мысленно перебирал кандидатуры, кому можно было бы поручить розыск Поттера, и вдруг сообразил, что никто не вызывает в нем достаточно доверия, чтобы надеяться на скорый и качественный результат. Все были либо одиночками, без родных и привязанностей, угрожая смертью которых, можно заручиться высоким уровнем исполнительности, либо обладали слишком посредственными умственными способностями, что тоже не подходило, имея столь сжатые сроки для реализации задумки. — Так и Малфой ведь без семьи сейчас... отправил их на континент... — одними губами прошептал Волдеморт, вспомнив, что буквально три дня назад Драко пришло приглашение на собеседование в Сорбонне, и послать его во Францию налаживать новые контакты для Пожирателей Смерти показалось хорошей идеей, а Нарцисса отправилась следом за сыном. — Эйвери и Мальсибер вернулись от Нотта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...