Глава 16. История Северуса и его семьи

342 28 1
                                    

Ужин прошел в спокойной семейной обстановке. Недавних событий в разговорах не вспоминали, предпочитая обсуждать новости маггловского и магического миров. Никоделаус не отказался от приглашения и составил им компанию, как и за обедом. Однако если днем его в дом брата привело банальное любопытство и желание познакомиться с новым членом семьи прежде, чем того представят всему клану, то на этот раз он хотел убедиться, что его личная оплошность не слишком навредила Гарри.

— А я могу задать вопрос? — получив царственный кивок Дариуса (у него большинство жестов выходили величественными и заносчивыми), Поттер поинтересовался: — Если Никоделаус — ваш брат, а вы — отец Северуса, то получается, что Никоделаус — дядя Северуса? — он был уверен, что Никоделаус существенно моложе Снейпа, а в таком случае ситуация с родством выходила забавной.

— Он мне такой же дядя, как Дамблдор тебе — дедушка, — презрительно фыркнул Снейп, бросив на Никоделауса насмешливый взгляд. Сам того не зная, Гарри затронул тему, приведшую ранее не к одному спору.

— Гарриус, разве Северус до сих пор не рассказал тебе историю нашей семьи? — Дариуса не порадовало легкое покачивание головой в ответ. — Сын, я не ожидал от тебя такого безрассудства. Завтра твой обращенный предстанет перед кланом, а он даже не в курсе, с кем его свела судьба. И да, Гарриус... Фактически Никоделаус приходится дядей Северусу, потому что по рождению является единокровным братом его отца. Но так как он моложе по возрасту, то по нашим обычаям его принято называть кузеном. Подобное зачастую встречается из-за значительной продолжительности нашей жизни, ведь мы способны зачать ребенка и в сто, и в двести.

— Гарри, у нас все друг другу братья и кузены — так проще не запутаться, — засмеялся Никоделаус. — Хотя иногда это соответствует истине, если проследить кровное родство, как у нас с Дариусом.

— То есть у вампиров не бывает дядюшек и тетушек? — озвучив вопрос, Гарри по выражению лиц присутствующих понял, что снова сказал что-то не то.

— Северус, ты меня просто убиваешь! Да завтра Гарриуса растерзают, если он спросит о чем-нибудь подобном, — Дариус не скрыл негодования.

— Я не заставлял тебя устраивать прием для представления клану вампира, который еще не закончил процесс инициации. Это тебе захотелось похвастаться, — казалось, что Северуса ситуация лишь забавляет. — Ты же не интересовался моим мнением по этому поводу? А я обучаю Гарриуса в первую очередь тому, что поможет ему выжить. Его особенную ситуацию ты знаешь.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя