Гарри, насытившись, отставил недоеденный десерт и по-деловому поинтересовался:
— Итак... С чего начнем?
— Немного поболтаем о том о сем, пока завтрак уляжется, потому что заниматься сексом на полный желудок нежелательно, — Северус подмигнул любимому. — А в полдень пойдем поздравлять Маргаритес.
— У нее день рождения? — Гарри немного удивился, ведь его еще не приглашали на подобные семейные праздники. Вампиры, в общем-то, не слишком много внимания уделяли счету прожитых лет.
— Нет. У нее свадьба! — Северус откинулся на спинку стула и наслаждался недоумением мужа.
— Свадьба? Но она вчера была в «Розе ветров» без сопровождающего. Кто согласился... Мерлин! — Поттер стукнул себя по голове. — Я идиот. Ты же говоришь о Тикнессе? Не так ли?
— Да. Сегодня министр женится на Маргарет Гуэрра. Вчера в «Ежедневном Пророке» было объявление об этом.
— Ты знал? Почему же ничего не сказал мне? И как тебе удалось скрыть это от меня? Мы же теперь не в состоянии...
— Постой! — Северус наклонился и взял Гарри за руку, останавливая поток его вопросов. — Вижу, у тебя создалось превратное представление о том, как будет работать наша партнерская связь. Я и сам всего не знаю. Такие пары, как у нас, не слишком стремятся рассказывать о себе. Так что придется все осваивать самим. Но одно я уже проверил и могу с некоторой долей уверенности утверждать, что мы, несмотря на ощущения, утверждающие обратное, не получили полный доступ к памяти друг друга и вряд ли сможем делиться абсолютно всеми мыслями и эмоциями. Воспринимать окружающий мир за двоих сразу было бы как минимум утомительно. Я специально попросил Дариуса и Нико, чтобы не говорили тебе о свадьбе Маргаритес, хотя об этом было известно еще неделю назад. Как видишь, ты так и остался в неведении и после нашего ритуала. Как я предполагаю, мне, вероятнее всего, станет известно, если ты серьезно поранишься, но царапина останется для меня недосягаемой тайной. — Северус усмехнулся. — Подобное и с эмоциями — только яркие и насыщенные я почувствую на расстоянии. Если ты не поставишь четкий вопрос — не получишь на него ответ: ни вербальный, ни мысленный. Все это, конечно же, действует и в обратном направлении.
— Хочешь сказать, если бы я намеревался узнать о свадьбе министра, то, скорее всего, выяснил бы это? — Гарри слушал внимательно, потому что желал поскорее разобраться, как он сможет пользоваться опытом Северуса, перенимая его напрямую через их партнерские узы, о чем он вычитал в одном из вампирских трудов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Ma cà rồngФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...