— Решил прибавить мне хлопот? — беззлобно поинтересовался Снейп, когда Гарри появился в его апартаментах. Невзирая на смысл вопроса, он тепло улыбнулся и поспешил раскрыть объятия, чтобы партнер смог побыстрее вернуть себе самообладание. Северус понимал, что беседа с Дамблдором — тяжкий груз для столь молодого вампира, хладнокровие которого еще не закалено десятилетиями жизни. Он и сам еще часто позволял себе фонтанировать эмоциями, естественно, преимущественно тогда, когда этого не видели посторонние.
— Скажи спасибо, что я не прикончил этого старого мудака, возомнившего себя пупом земли, которому все позволено во имя эфемерного всеобщего блага, — пробурчал Гарри, с удовольствием прижимаясь к любимому.
— Спасибо, — покорно выполнил его просьбу Снейп. — Ты держался молодцом. А Лукас, которого я не рискнул выпроводить с поста наблюдения, был поражен тем, как ты разговариваешь с величайшим магом столетия, — он хмыкнул, вспомнив ошеломленное выражение лица их помощника. — Но ты же отдаешь себе отчет, что Альбус этого так не оставит и примется доставать меня, желая во что бы то ни стало вернуть тебя на путь истинный. Он не погнушается потребовать подчинить тебя любой ценой, включая и темную магию. Будь предельно осторожен, ведь мы не знаем, какие артефакты хранятся в тайниках этого волка в овечьей шкуре. Ты же одним махом разрушил все его планы. У него не осталось надежды продолжить руководить Орденом, пускай и не напрямую, а посредством управления твоими действиями. Для его сосуда ты стал бесполезен, следовательно, придется начинать с нуля, зарабатывая авторитет для Грейнджер, которой он станет. Такой поворот событий Альбусу явно не по нутру. Не смотри на то, что он одной ногой стоит в могиле. Именно страх перед скорой кончиной и делает его сейчас наиболее опасным, ведь он способен отважиться на любое безумство.
— Я знаю, дорогой. И обещаю, что буду вдвойне внимателен ко всему, что происходит вокруг меня. Но ты сам говорил, что пора кончать разыгрывать эту комедию. Вот и подвернулся удачный случай, — Гарри не оправдывался, а лишь старался свыкнуться с мыслью, что сделал очередной шаг в их борьбе за спокойствие в магической Британии.
— Ты абсолютно правильно поступил.
Еще какое-то время они уделили обсуждению мер безопасности, которых следовало придерживаться Поттеру, а затем поспешили каждый по своим делам, которых у них было достаточно, чтобы не останавливаться надолго на одном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Ma cà rồngФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...