Дамблдор желал поскорее остаться в одиночестве. Позвякивавшая чайной посудой Грейнджер раздражала не меньше уставившейся на него укоризненным взглядом МакГонагалл.
— Гермиона, оставь нас, — потребовал директор, не собираясь вести разговор с деканами в ее присутствии. Дождавшись, когда та покинет кабинет, он спросил: — Минерва, у тебя есть ко мне вопросы? — только глупец не понял бы по его тону, что сейчас не лучшее время для обсуждения чего бы то ни было.
— Естественно, Альбус, у меня есть вопросы, — недовольно бросила МакГонагалл. — Почему ты пытаешься привлечь к работе в Ордене Феникса моих студентов, даже не предупредив меня об этом? Уже не говоря о том, что не лишним было бы и посоветоваться со мной. Ладно, тебе понадобилась помощь мисс Грейнджер. Но мистер Поттер? Он только что четко дал понять, что был не в курсе твоих планов на сегодня. Так зачем этот спектакль?
— Я не намерен объяснять всем недогадливым, почему и зачем я что-то предпринимаю, — огрызнулся Дамблдор, но сообразив, кому это сказал, и не желая опять взваливать на себя всю административную работу, которую успел спихнуть на свою заместительницу, тут же попытался выправить ситуацию: — Прости, Минерва, я не хотел тебя задеть. Мне казалось, никто не сомневался, что Гарри необходимо влиться в наши ряды. Он — символ борьбы за справедливость и всеобщее благо. Его официальное присоединение к Ордену как минимум поднимет дух наших соратников.
— Штандарт... Как и сказал Дож, — кивнула МакГонагалл, на миг скривившись от неприятного осадка, вызванного пониманием, какая именно цель преследовалась. А Снейп лишь тихо хмыкнул, выказывая свое отношение к прозвучавшему признанию, он не ожидал такой откровенности от Дамблдора. — Пускай ты прав. Но зачем это делать во время учебного года, когда и впрямь не слишком ясно, чем мистер Поттер может стать полезным нашему движению? — с легким возмущением отметила Минерва. — Дождался бы каникул. Тогда все выглядело бы более органично.
— А где мы будем его искать летом? Думаешь, после того как Поттер окончит школу, мы сумеем связаться с ним? Вспомни прошлый год, — Дамблдор еще сильнее открыл свои карты, не выдержав нападок.
— В этом ты прав, — с досадой согласилась МакГонагалл. Далеко не всегда ей нравились методы главы Ордена, но спорить по поводу их действенности ей не хотелось, потому что, как ни странно, обычно они приносили нужный результат. — Полагаю, я могу быть свободна? — получив молчаливый кивок в ответ, Минерва направилась на выход. Перед тем как с высоко поднятой головой покинуть кабинет, она все же не отказала себе в желании сделать замечание и оставить последнее слово за собой: — Но и принуждению в подобном не должно быть места! — сказала, как припечатала, она, после чего сразу скрылась за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...