Глава 60. Прогулка на Хэллоуин

324 29 0
                                    

С самого утра пятницы студенческий Хогвартс жил в предвкушении торжественного вечернего пира в честь празднования Хэллоуина. В этот день всем позволялось внести свою добровольную лепту в украшение замка. Наколдованные летучие мыши местами весьма плотно усеивали потолки в коридорах, а страшные рожи из тыкв, подсвеченные изнутри магическими фонарями, можно было встретить в самых неожиданных местах — от учебных классов и гостиных до туалетных комнат.

Гарри в прежние годы заметил одну закономерность — после обильного угощения во время застолья студенты на удивление быстро укладывались спать и не выказывали желания веселиться всю ночь, что было бы вполне оправдано в такой праздник. Но недавно под большим секретом и в качестве предупреждения от Северуса он узнал тайну подобного феномена. Администрация школы считала, что детская психика, особенно у младшекурсников, требовала отдыха после дня, насыщенного всякими рассказами об ужасах. Поэтому на ужине в тыквенный сок домовики добавляли специальный вариант успокаивающего зелья с легким снотворным эффектом — даже десять стаканов напитка не грозили передозировкой, но и пара глотков гарантированно отбивала охоту сидеть допоздна. Так преподаватели освобождались от необходимости ловить по всей школе разгулявшихся нарушителей правил, а студенты отлично высыпались после праздника. Само собой, Гарри на этот раз отказался от удовольствия запивать многочисленные пирожные, печенья и конфеты тыквенным соком, а довольствовался наколдованной водой, с наигранным смехом объяснив любопытным, что у него от сладостей слипаются зубы.

Не успел прозвучать сигнал отбоя, по случаю праздника смещенный на час позже, как все уже потянулись в свои комнаты и улеглись в постели, желая отдохнуть после шумного вечера. Гарри даже не потребовалось наводить сонные чары, ребята в его комнате уснули быстро и крепко под влиянием чудо-сока.


* * *

— На кого поохотимся? — спросил Поттер у Снейпа, вернувшегося из слизеринских факультетских апартаментов, где проверял — все ли отправились отдыхать.

— Естественно, на людей, — Северус довольно ухмыльнулся.

— А может, в лес? Побегаем... — начал Гарри, но был решительно остановлен:

— Нет. Сегодня — единственный день в году, когда мы безнаказанно можем ни от кого не прятаться. Все наряжаются в различных чудищ и монстров...

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя