Не было никакой срочности в том, чтобы отдавать зелья миссис Уизли именно в этот день, но Северус хотел прощупать почву и выяснить, насколько Поттер прав в том, что она серьезно недовольна методами Дамблдора. Он никогда ранее не позволял себе открыто критиковать Молли, уважая ее как мать, на плечах которой лежала забота о большой семье, следовательно, она не должна держать на него личных обид. Так что у Северуса вполне имелся шанс разговорить ее и выведать нужную информацию, а возможно, и обрести в ее лице соратника в закулисной борьбе если и не с самим Дамблдором, то с некоторыми его приемами, используемыми в противостоянии Риддлу.
— Молли, подожди минутку, я сейчас быстро соберу все, что надо для аптечки, — войдя в лабораторию, попросил Снейп и, начав звенеть склянками со снадобьями, отправляемыми в специальный ящичек для их переноски, поинтересовался: — Так все же, что там натворила мисс Грейнджер? О каких обливиэйтах ты упоминала?
— Альбус не хочет, чтобы я об этом распространялась, — недовольно бросила миссис Уизли.
— Но это должно быть что-то исключительно серьезное, раз ты решилась воспротивиться желанию Дамблдора сделать эту девчонку членом Ордена, — ехидно бросил Северус. — Рассказывай. Даю слово, что не побегу жаловаться на тебя Альбусу, — насмешливо пообещал он.
— Не побежишь... — с сомнением повторила Молли, сложила руки на груди и одарила Снейпа изучающим взглядом. Было видно, что ей не терпелось высказаться — ведь на собрании ей этого не позволили сделать.
— Говори, — Северус на время прекратил заниматься подбором зелий и серьезно посмотрел в ответ. — Грейнджер через две недели окажется в школе, полной детей, и я должен знать, чего можно от нее ожидать.
— Наверное, ты прав. Хоть кто-то должен же присмотреть за ней, раз Альбус... Северус, я никогда не скрывала, что мне не нравится твой скверный характер, но, надеюсь, я не ошибаюсь, считая, что в остальном ты — достойный человек, — как и большинство членов Ордена Феникса, Молли все же зачастую придерживалась мысли, будто люди могут быть либо хорошими, либо плохими, не желая видеть, что это далеко не так. Однако чувство справедливости не давало ей записывать в плохие того, кто просто по каким-то причинам не нравился ей лично. — Гермиона уже месяц живет у нас в Норе, — за считанные минуты миссис Уизли выложила все основные факты того, что сделала Грейнджер со своими родителями. — Никогда не подумала бы, что она способна на такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampirosФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...