Как только Гарри появился в комнатах Северуса, тот, ни слова не говоря, взял его за руку и снова шагнул в тень, словно пытался сбежать из Хогвартса как можно скорее. Буквально через несколько шагов они вернулись в реальный мир.
— Где это мы? — Гарри подозрительно уставился на обшарпанные стены какого-то старого дома, задний двор которого выходил в тускло освещенный переулок, куда его и привел Снейп.
— Какая тебе разница, где охотиться? — уловив настойчивость во взгляде Поттера, Северус все же уточнил: — Это Абердин. Здесь рядом ночной клуб низкого класса. Так что поиск подходящего донора много времени не займет. Неделя выдалась непростая, мне нужна кровь...
— Расскажешь, что тебя так вымотало? — Гарри кивком дал понять, что объяснения его вполне удовлетворили.
— Обязательно, — заверил Северус и направился в сторону, откуда доносились звуки музыки и громких разговоров.
Заманить «ночную бабочку» подальше от случайных свидетелей Поттеру оказалось проще простого — он уже не комплексовал по поводу необходимости пить человеческую кровь и с легкостью пользовался вампирской магией, помогавшей очаровывать и заметать следы. Делить кровь одного донора на двоих у Северуса и Гарри практически вошло в привычку. В этом было что-то почти интимное и сближавшее их.
— А теперь — в замок, — последовала команда, когда горячая свежая кровь наполнила вены бурлящей магией жизни.
— Ты обещал...
— Это необходимо нам обоим, — почти уговаривая, перебил его Северус. — Обстановка накаляется, нельзя терять форму. Чуть позже я все объясню, — скупо прокомментировал он свое требование.
— Надо — так надо, — пожал плечами Гарри и направился следом. Не то чтобы он был против немного размяться, но любопытство разгоралось с каждой секундой все сильнее — таким Северуса он еще не видел. Казалось, что сегодня Гарри его сопровождал, тщательно присматривая за их безопасностью и позволяя Северусу расслабиться по максимуму.
Час изнурительной погони по развалинам старого замкового комплекса, как ни странно, существенно поднял им настроение, несмотря на то, что причины, вызвавшие тревогу и напряжение, никуда не делись. Особенно по душе Поттеру пришлось предложение погоняться за Северусом, безустанно швыряя в него не слишком травматичные заклятия, а не только наоборот, как обычно происходило раньше. Правда, приходилось и самому уворачиваться от ответных атак, но так было лишь интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...