Глава 89. Неудачная операция

249 22 0
                                    

Гарри, повинуясь безмолвному требованию Северуса, махнувшего рукой, рванул за ним назад в надежде, что им удастся прорваться с другой стороны, где, скорее всего, их ждала засада только на улице. Такой вывод напрашивался сам собой, ведь они не слышали характерных звуков открывающихся дверей, а значит, в помещение преследователи вошли через те, что были оставлены открытыми. К тому же логично предположить, что волшебники не стали бы швыряться заклинаниями, если бы знали, что впереди есть и их люди. Выбегать прямо в лапы охраны не хотелось, но выбора не имелось. Поттер и Снейп вовремя выставили за собой двойной магический щит, защищаясь от тут же полетевших им в спину заклинаний: зеленых росчерков Авады Кедавры не наблюдалось, только связывающие, обездвиживающие и Круцио. Видимо, боевикам дали приказ взять посторонних живыми, да и пользоваться чем-то серьезным в полном оружия помещении было бы рискованно. Северусу и Гарри пришлось маневрировать, уклоняясь от проклятий, что затруднялось штабелями ящиков, создававшими своеобразный лабиринт, к большому сожалению, лишь возле стен достигавшими высоты в несколько ярдов, а там, где двигались беглецы, стопки доходили лишь до пояса, не позволяя за ними надежно укрыться.

Судя по плотности атаки, преследователей насчитывалось человек пять, а раз они так и не сбросили с себя невидимости, то это свидетельствовало — они, скорее всего, шли сплошным фронтом, не боясь попасть заклинаниями друг в друга. Конечно, можно было попытаться отбиться от них, но не имелось гарантии, что кто-то из боевиков просто еще себя не выдал, а следовательно, требовалось поскорее выбраться на улицу — там появится реальная возможность скрыться в темноте леса, получив преимущество благодаря вампирскому острому зрению. Добравшись до противоположного конца помещения, Снейп не стал мелочиться, ведь их все равно уже каким-то образом обнаружили, и мощной Бомбардой снес широкие ворота, предназначенные для транспорта. Как и предполагалось, снаружи ожидали охранники — эти не прятались под скрывающим волшебством, и их не сдерживали требования безопасности, так как на улице не было ничего, способного взорваться от попавшего шального проклятия, поэтому в ход пошли огненные кнуты и режущие чары. Теперь Гарри и Северусу пришлось не просто убегать, но и отбиваться практически от нападения сразу с двух сторон. Наколдованные щиты они разъединили, а значит, те стали не столь надежно прикрывать их, особенно учитывая необходимость сдерживать воздействие сильных боевых проклятий.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя