Глава 149. Свадебная вечеринка и новые цели

331 18 0
                                    

Еще два дня Северус и Гарри беспрестанно вертелись волчком, стараясь как можно быстрее уладить свои текущие дела: в Хогвартсе, в Министерстве и в клане. В среду вечером они подвели итоги и пришли к выводу, что наконец-то могут позволить себе прерваться на несколько дней и совершить ранее отложенное свадебное путешествие. Не то чтобы они так сильно поддерживали традиции в этом плане, но отдых был ими честно заслужен. К тому же они в нем действительно нуждались, ведь лето выдалось хлопотное и непростое. На континент в этом году решили не ехать, а довольствоваться тем, что может предложить отечественная индустрия развлечений и, разумеется, природа, привлекавшая вампиров возможностью чувствовать себя свободными от ограничений людских законов и правил.

Свой выбор Северус и Гарри остановили на Южном Уэльсе и отправились в Суонси*. Они с любопытством обычных туристов исследовали полуостров Гауэр, наслаждались видами множества живописных врезанных в скалы бухточек, любовались на старинные замки и их развалины, купались на пляже Россили**. По вечерам посещали рестораны, бары и клубы, пару раз заглядывали на дискотеки и танцевали в свое удовольствие, не замечая оценивающих жарких взглядов посторонних. Однажды соблазнились просмотром пьесы, поставленной под открытым небом в замке Ойстермаут.

Ночи же принадлежали им безраздельно, даря безграничное счастье единения, когда сердца стучали в унисон, дыхание становилось одним на двоих, а тела сливались в невероятном упоении, стремясь стать единым целым. Это были незабываемые дни, наполненные активным досугом и согласием во всем, нежностью, лаской и окончательным осознанием, что они навечно связаны неразрывным союзом, обещавшим, что и впредь им не грозит утратить взаимопонимания, уважения и любви.

— Не хочу возвращаться, — лениво и чуть капризно проворчал Гарри, развалившись на широкой кровати гостиничного номера после упоительного секса, больше походившего на шторм эмоций и бурю приятных до умопомрачения ощущений. Он сладко умирал и возрождался несколько раз за это «прощальное» утро в Суонси. Северус был неутомим в желании доставить ему как можно больше дивного, яркого, обжигающего и незабываемого блаженства.

— Никто не хочет, а надо, — вторил ему таким же умиротворенным тоном Северус, лежа на боку и подпирая голову рукой, чтобы было удобнее смотреть на любимого, разомлевшего от его стараний. Он все никак не мог насытиться им, каждое их соитие открывало все новые и новые грани удовольствия, доказывая неистощимую фантазию мироздания, соединившего их узами импринтинга. — И вообще, чего ты стонешь? Это же не тебе через несколько дней придется иметь дело с тремя сотнями оголтелых подростков, так и норовящих свернуть себе шею, — несмотря на затронутую тему, в голосе Снейпа не слышалось недовольства предстоящим, скорее, в нем были предвкушение и капелька азарта.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя