Глава 125. Визит к Уизли

266 18 0
                                    

В доме Дариуса к приходу Снейпа и Поттера собралась впечатляющая компания, в которую вошли не только члены семьи, но и некоторые представители других ветвей клана, в основном из числа тех, кто в последнее время плотно работал с Никоделаусом. Выслушав поздравления и добрые пожелания, Северус и Гарри окунулись в море довольно приятного общения с соплеменниками, большинство из которых воспользовались случаем, чтобы познакомить остальных со своими соображениями по поводу предстоящих изменений в магическом мире и послушать, что по этому поводу думают другие. Все разошлись ближе к восьми вечера — на это время был назначен сбор совета клана.

Как ни странно, на собрание руководители пяти семей вампиров пришли не только для того, чтобы потребовать отчет от Северуса, как предполагалось ранее, но и планируя высказаться самим. С этого заседание совета клана и началось: по очереди взяли слово практически все его члены. Благо говорили по существу, и никто не растягивал свое выступление, стараясь уложиться в несколько минут.

— Северус, вы с Гарриусом услышали мнение совета клана, — Нериус придерживался безразличного тона, не желая пока демонстрировать свое отношение к обсуждаемым вопросам. — Что скажете?

— Как я понял, кое-кто из присутствующих считает, будто мы зря волнуемся, а ситуация в магическом мире не требует не то что вмешательства, но и вообще нашего внимания. Я не стану спорить и доказывать, что вы заблуждаетесь, ошибочно решив, что раз Темный Лорд, посадив в министерское кресло своего человека, до сих пор ничего не предпринял кардинального, то и в дальнейшем будет вести себя так же. Хочу лишь отметить, что он не распустил свою армию, а продолжает набирать в нее людей, хотя и делает это сейчас предельно скрытно, чтобы не навредить имиджу Тикнесса, которого на днях утвердят в должности. К тому же наши наблюдатели докладывают, что войско практически приведено в состояние готовности. Это полностью согласуется с полученными мною данными о том, что любое недовольство отказом администрации Министерства проводить выборы министра будет подавлено самым кардинальным способом. Темный Лорд готовит ряд реформ, которые Тикнесс запустит, как только получит полную власть. После смерти Дамблдора в магической Британии практически не осталось того, кто мог бы стать во главе оппозиции, чтобы сдерживать порывы Темного Лорда кардинально перекроить законы мира волшебников. Предполагаю, что эту роль будут прочить Гарриусу, однако у нас нет желания становиться на такой путь, — Северус переглянулся с Гарри, и тот кивнул в подтверждение его слов. — Мы предпочли бы убрать с арены власти Темного Лорда, жаждущего подмять под себя волшебников, чтобы держать их под жестким контролем соратников, не ограниченных в своих правах. Судя по его намекам, Британией он не намерен ограничиваться. А следовательно, напрашивается логичный вывод — он собрался втянуть в войну весь мир.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя