Волдеморт выпил двойную порцию успокаивающего зелья и отправился в библиотеку, где на его рабочем столе стояло сквозное зеркало. До сеанса связи с Поттером оставались считанные минуты. Разумеется, его несложно проигнорировать, продемонстрировав свой характер, однако цена могла оказаться велика — было жизненно необходимо знать, какой следующий ход намерен сделать этот наглый вымогатель.
— Итак, вы не отказались от своих намерений отыскать моих друзей, — вместо приветствия процедил сквозь зубы Поттер, умышленно демонстрируя свое недовольство.
— Сразу к делу, Поттер? Даже не поздороваешься? Где твои манеры? — Волдеморт вернул замечание, ранее полученное им самим.
— Я предупреждал, чтобы вы не делали ошибок. Однако вы все же решили продолжить испытывать мое терпение. Зря. Я жду вашего ответа: вы согласны выполнить мои требования и сдаться правосудию, отказавшись от власти?
— И не мечтай, Поттер!
— В таком случае у меня нет выхода, — Гарри развернул зеркало так, чтобы Волдеморту было хорошо видно подставку с медальоном Слизерина, к которой тут же подошел и сам. — Сейчас опробуем качество яда василиска.
— Ты не посмеешь! — заорал Темный Лорд. Такого он не ожидал. — Ты же говорил, что только через неделю... — он захлебнулся своими словами, поняв, что выглядит жалким попрошайкой.
— А вы до завтрашнего дня измените свое решение? Примете мои условия капитуляции? — голос Гарри был холоден, его тон заставлял содрогаться от звучавшей в нем твердости.
— Ни за что! Никогда!
— В таком случае, какая разница — сегодня или завтра? Считайте это наказанием за вашу самоуверенность, — Гарри прикоснулся волшебной палочкой к колбе с ядом и посмотрел на Волдеморта, отражение которого, благодаря вампирскому зрению, отлично видел в сквозном зеркале, краем глаза наблюдая за собственными действиями. Он использовал невербальное заклятие, проделав в сосуде два небольших отверстия, словно проткнув его снизу вверх невидимой спицей, а затем быстро отступил на безопасное расстояние.
Яд медленно закапал на медальон, но хоркрукс не реагировал и, похоже, не собирался поддаваться его разрушительной силе. Волдеморт облегченно рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...