Окинув просторную туалетную комнату взглядом, Гарри обнаружил рыдающую Грейнджер у дальней стены и, переглянувшись с Роном, направился к ней, не забыв на ходу на всякий случай запечатать дверь заклинанием и наложить чары от подслушивания.
— Ну и чего ревешь? — Гарри остановился возле Гермионы. В его голосе не было ни дружеского тепла, ни сочувствия, но и осуждения не слышалось.
— Я так больше не могу, — спустя минуту, высморкавшись и вытерев глаза, откликнулась та. — Мне кажется, что я делаю все правильно, а потом выясняется, что это не так. Думала, вот начнутся занятия и все встанет на свои места, но он опять попросил... Почему меня никто не понимает? Только директор, но и он... Он просит, а я не могу отказать, потому что... — за всхлипываниями было сложно что-либо досконально разобрать.
— Успокойся, — Рон присел возле подруги, устроившейся прямо на полу. — Ты чего сбежала из библиотеки?
— Гарри знает... Он догадался, что я... что меня директор... Но это неправда — я не шпионю за ним, а только рассказываю то, о чем все знают, — принялась жаловаться Гермиона Рону. Ее речь стала более внятной, когда она прекратила плакать. — Я так устала. Я все время одна — и дома, и здесь.
— А как же Дамблдор? — Поттеру с трудом удалось смягчить тон настолько, чтобы в нем не прозвучал упрек.
— А что «Дамблдор»? — Гермиона нервно дернула плечом. — Он — учитель. Рассказывает мне обо всем, объясняет, как устроен магический мир, однако я же не вправе заявиться к нему, когда мне захочется, не могу с ним обсуждать что-то личное.
— Но ведь ты сама согласилась, чтобы он был твоим наставником, или я ошибаюсь? — Гарри прислонился к стене плечом, опускаться на корточки, как Рон, он не стал. Вампирские повадки постепенно приживались, становясь частью натуры. Смотреть свысока на другие расы в прямом смысле слова как раз в правилах немертвых, даже с учетом их лояльности.
— Конечно же согласилась! Я же не могла упустить такую возможность! Неужели не ясно, что для меня это, скорее всего, единственный шанс остаться в магическом мире?
— Почему? — Рон искренне удивился такому заявлению.
— Да что тут непонятного? У меня нет в этом мире ни семьи, как у тебя, ни имени, как у Гарри. Да-да, я помню — ты не уверен, что являешься Избранным, — услышав фырканье Поттера, заметила Гермиона, так и не подняв на него глаз. — Но это не отменяет того, что все знают твою историю Мальчика-который-выжил, а следовательно, у тебя не возникнет проблем с устройством дальнейшей жизни среди волшебников. У меня же нет ничего подобного. Так что после окончания Хогвартса мне либо придется возвращаться к магглам, где я никто и звать меня никак, потому что образование я там получила только начальное, либо самой добиваться достойного места здесь. Дамблдор еще весной, где-то в апреле, пообещал мне полную поддержку, — Гермиона как-то чересчур уж облегченно вздохнула, словно, окончательно раскрыв свои карты, сбросила непомерный груз с собственных плеч. — Только он поставил тогда условие, чтобы я не слишком распространялась, что буду практически его ученицей. Мол, не нужно вызывать нездоровый интерес к нашим с ним встречам. Летом он учил меня всему, что могло бы понадобиться, если бы вы согласились заняться поиском... — Гермиона вовремя прервала себя, сообразив, что их могла подслушать Миртл. — В общем, сейчас я под его руководством знакомлюсь с настоящей историей, а не только с той — о гоблинских войнах, про которые нам твердит профессор Бинс. А еще я учу основы права и тому подобное, — Гермиона полностью успокоилась, когда начала рассказывать, как же так вышло, что она докатилась практически до шпионажа за другом. — Гарри, когда директор попросил меня оставить в твоих вещах маячок, он это преподнес таким образом, что я и не подумала, что могу тебя обидеть, даже если ты узнаешь. Ведь это послужило бы для твоей же пользы. Вдруг тебе понадобилась бы помощь, Дамблдор сумел бы отыскать тебя, — Гермиона зыркнула на Гарри и, увидев его скептическую ухмылку, прервала свои объяснения. — А те пузыри, кстати, жутко чесались... Я понимала, что сама виновата, но все равно очень злилась на тебя, — она замолчала, переводя дух, ведь слова лились из нее рекой, будто она боялась, что если замолчит, то ее тут же оставят одну. — А на прошлой неделе директор попросил присмотреть за тобой. Он хочет узнать, что из случившегося летом так сильно изменило тебя. Подозревает — это какое-то знакомство настроило тебя так воинственно против него. Ну и еще он поручил мне проследить, чтобы ты не вляпался в неприятности и тебя можно было поскорее принять в Орден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...