Глава 119. Смерть Дамблдора

272 17 0
                                    

Северус еще накануне узнал о нервном поведении Дамблдора, даже улучил минутку, чтобы оценить его состояние визуально, однако не думал, что тот доведет себя до настоящей истерики и даст волю своим эмоциям настолько, что забудет о необходимости держать их в узде ради собственного выживания. Само собой, Северус догадывался, что так расстроило Дамблдора. Тот по какой-то причине до последнего был уверен, что ему удастся убедить Визенгамот в собственной невиновности и заставить всех поверить в необходимость принятых им мер, он даже отказался от помощи адвоката и заявил, что способен защититься от обвинений самостоятельно. Как именно Дамблдор собирался это сделать, какие козыри имел в рукаве, планировал ли выкрутиться, прибегнув ко лжи, или надеялся на вес своего авторитета — неизвестно, однако ситуация вышла из-под его контроля. Заседание Визенгамота прошло не так, как ему это виделось. Так что он вполне ожидаемо потребовал повторного рассмотрения его дела. Правда, Снейп не понимал, на что Дамблдор рассчитывал, ведь было ясно как день, что Темному Лорду ничего не стоило повторить процедуру с избыточной дозой Веритасерума и тем самым свести на нет все трепыхания своего оппонента, попавшего в цепкие руки закона.

Северус, разбуженный вызовом через сквозное зеркало, сразу сообразил, что произошло что-то из ряда вон выходящее, иначе его не стали бы тревожить ни свет ни заря после сложного дня — накануне в Хогвартсе принимали последний экзамен у выпускников. Сообщение о практически безнадежном состоянии здоровья Дамблдора взбодрило не хуже чашки крепкого кофе. Уже через минуту Северус был одет, а самопишущее перо закончило строчить записку Минерве МакГонагалл с предупреждением о вынужденном отсутствии на завтраке. Зачаровав готовый пергамент так, чтобы тот переместился из его апартаментов в Большой зал и появился там на столе перед местом директора аккурат к началу утренней трапезы, Снейп поспешил к Поттеру — при таких обстоятельствах не стоило без него отправляться в Министерство.


* * *

Дамблдор выглядел до крайности плохо. Несмотря на выпитое им зелье, он не мог перестать думать о том, что его конец близок, о чем ему не составило труда догадаться по бегавшему взгляду целителя, так и не давшему четкий ответ, есть ли возможность исправить ситуацию и снова надежно заблокировать проклятие, поразившее руку.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя