Глава 78. Возвращение в Глазго

314 28 0
                                    

Гарри некоторое время молча следил за беготней Снейпа, никак на нее не реагируя и давая тому возможность выплеснуть из себя раздражение на очередное усложнение ситуации. Его радовал тот факт, что Северус не скрывал от него своих эмоций, открыто демонстрируя их. Это давало повод надеяться, что и в остальном у них не будет тайн друг от друга. Спустя минут пять Поттер, еще накануне успевший смириться и принять обстоятельства такими, какими они были, решил, что пора вмешаться.

— Северус, остановись! Не пори горячку. Мы не можем спасти всех, — Гарри подошел к Снейпу и заглянул ему в глаза. — Главное, что мы в курсе такой возможности. Полагаю, если это и впрямь Дамблдор, то он выбрал кого-то из студентов вместо Невилла. Это вполне логично. Ты ведь все равно не собираешься его убивать, значит, время у нас есть. Присмотримся, проверим подозрительных ребят чарами.

— Ты прав. У нас и без Альбуса дел невпроворот, — притягивая к себе Гарри, согласился Северус. — Ты действуешь на меня успокаивающе, — заявил он прижимая того на несколько секунд к груди. — Давай присядем, и ты задашь свои вопросы, о которых упоминал.

— Во-первых, что там с василиском? — Гарри решил немного отвлечься, давая Северусу время освоиться с новой информацией, полученной от Лонгботтомов.

— Осталось поговорить с Дариусом и назначить день, когда мы разберем тушу на части. Покупатели уже ждут и готовы взять по самым приемлемым для нас ценам все, что мы им предложим. Не заговаривай мне зубы, — Снейп прекрасно вычислил мотивы Поттера, поднявшего другую тему.

— Ладно. Сначала объясни, как можно определить, что год назад кто-то выпил какое-то зелье?

— У обычного человека и с обычными препаратами такое отследить невозможно, если прошло много времени. Но зелья несут в себе магию. У волшебника в крови остается магический след, который иногда может сохраняться там даже годами — все зависит от конкретного снадобья, — ответ был лаконичным и емким.

— Ясно. Миссис Лонгботтом предположила, что раз с Невиллом не получилось, то могут использовать меня для закрепления кровной метки, так как мы с ним оба подходили под условия пророчества. Поэтому и посоветовала безотлагательно провести очищение. Со мной ведь подобное нельзя провернуть так, чтобы я не заметил, раз я вампир? — Гарри не сомневался, что он прав, но хотел услышать подтверждение своим выводам. — Так что мне такая процедура без надобности. Я верно понимаю?

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя