Глава 67. Сложный выбор

318 24 7
                                    

Снейп вернулся в Хогвартс после встречи с Люциусом Малфоем за полчаса до ужина. Предполагая, что этого времени вряд ли хватит для беседы с Дамблдором, он решил обсудить с ним сложившуюся ситуацию чуть позже. Конечно, можно было притвориться, что никаких сведений он не получал, но существовала вероятность, что директор, не обладая более полной информацией об инциденте, предпримет какие-нибудь шаги, способные ухудшить и без того не слишком хорошее положение.

По привычке, сложившейся с первого дня учебного года, Северус в Большом зале осторожно наблюдал за Гарри. Если поначалу он переживал, что тот по неосторожности выдаст свою новую сущность, то теперь, убедившись в его способности контролировать собственные порывы, это просто приносило удовольствие. Северус в последние три недели, прошедшие после их разговора о запечатлении, постоянно возвращался к мысли о том, что жизнь — коварная штука, а повороты судьбы абсолютно непредсказуемы. Еще полгода назад он и помыслить не мог, что дерзкий, невежественный и раздражающий до дрожи Поттер станет для него самым дорогим существом на всей планете. Северус прекрасно осознавал, что его первоначальная симпатия была вызвана обрядом инициации — природа беспокоилась, чтобы он не бросил своего обращенного и позаботился о его достойном формировании в качестве вампира. Однако это предполагало скорее родительское отношение, а не партнерское. Поэтому нет заслуги магии в том, что Северус проникся уважением к Гарри как к личности и начал рассматривать его в качестве возможного любовника. Мало того что вампирская суть основательно изменила Поттера, но и он сам оказался несколько не таким, каким представлялся до того, как выпал шанс узнать его поближе. Он по-прежнему оставался наивным в некоторых вопросах и непроходимо дремучим в тонкостях многих наук, но его жажда знаний, так поразившая в свое время Снейпа, обещала довольно быстро сделать из него опытного члена клана.

Однако, невзирая на свою расположенность к Гарри, Северус никогда и помыслить не мог, что его лично коснется импринтинг. Он считал себя слишком рассудочным для того, чтобы эмоции смогли в нем возобладать над разумом. Их союз с Гарри ему виделся как партнерство, основанное на симпатии и договоре, но анализируя теперь их отношения, Северус понял, что все кардинально изменилось в тот миг, когда он понял, что его чувства взаимны. Именно с того момента личное притяжение начало проявляться все сильнее, пришлось познакомиться с ревностью и с желанием все время находиться рядом с Гарри. Спутать вампирское запечатление с обычной влюбленностью сложно. Это как одержимость (Поттер был прав в своей оценке), но одержимость контролируемая, если достаточно плотно контактировать с предметом запечатления, а не изматывать себя «строгой диетой». Источники утверждали, что после полного слияния магии эмоциональное напряжение у такой пары снижалось, а их жизнь входила в нормальное русло, только становилась богаче на взаимные чувства и как бы полноценнее, чем у тех, кто не испытал запечатления.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя