Узнав, что Волдеморт намерен поставить Снейпа на пост директора Хогвартса, Дамблдор совсем упал духом и полностью перестал появляться в Большом зале. Слизеринцы не могли проигнорировать этот факт и распустили слухи, что он якобы спрятался, сообразив, что ему не победить Темного Лорда. Однако Гермиона, ежедневно посещавшая директорский кабинет, на расспросы Рона вполне спокойно отвечала, что Дамблдор работает над какими-то планами. После ссоры, состоявшейся в день нападения Пожирателей на Хогсмид, она чуть не каждый день просила у Поттера прощения за свои слова, но тот отмалчивался, делая вид, что его не интересует ее раскаяние. Гермиона вдруг заметно изменила свое мнение по вопросам, относительно противостояния и участия в нем Поттера, о чем она тоже не переставала повторять, как только выпадал удачный случай.
— Я готова с тобой согласиться, что Орден уже практически ни на что не годен. Разве что те члены, которые работают в Министерстве, еще способны помочь нам хотя бы в плане важной информации о намерениях Пожирателей.
Гарри пялился в учебник по трансфигурации, пытаясь повторить заданные на дом темы. Болтовня Грейнджер, похожая на жужжание шершня над ухом, его раздражала, но он старался не прислушиваться. Но та все никак не замолкала, продолжая восхвалять ум Поттера, его смекалку и организаторские способности.
— Уверена, что у тебя все получится так, как ты задумал, а я постараюсь быть полезной во всех твоих начинаниях. С такими бойцами, как у твоего друга, нам не страшны никакие Пожиратели. Надеюсь, ты когда-нибудь меня с ними познакомишь.
— С кем? С Пожирателями? — все-таки не выдержал ее бубнежа Гарри. — Почему ты мешаешь мне заниматься? Меня абсолютно не интересует твое мнение о моем будущем. Я не нуждаюсь в твоей помощи. И прекрати нести всякую чушь, словно я не понимаю, что это Дамблдор потребовал, чтобы ты любыми судьбами вернула себе мое расположение. Я даже знаю, зачем ему это нужно. Но меня его планы не волнуют, так что ему не стоит на меня рассчитывать. Все! Ты уже доходчиво мне объяснила ранее, что, в твоем понимании, я — трусливый сирота, без семьи и привязанностей, который не хочет пожертвовать собой во имя призрачного всеобщего блага.
— Я же извинилась!
— Пфф... И я теперь должен вмиг забыть все, что ты наговорила? Вот так просто? Не усугубляй ситуацию своей навязчивостью, — Гарри хотелось сказать, чтобы она катилась куда подальше, но ему нужно было следить за ней и не допустить создания в ней хоркрукса (уже не столько ради нее самой, а ради спокойствия в магическом мире, о котором любил распинаться Дамблдор).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampireФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...