Глава 116. Допрос и суд

251 19 0
                                    

Накануне суда, когда все предварительные допросы Дамблдора (по большей части заключавшиеся в выслушивании следователем его отказов давать показания) были позади, Волдеморт решил еще раз побеседовать с ним и окончательно выяснить, до каких хоркруксов тот сумел дотянуться. Взламывать память сильного окклюмента было бы неосмотрительно из-за вероятности довести его до безумия, как это произошло с Беллатрисой, но в распоряжении Темного Лорда имелись и другие средства, чтобы без столь катастрофических проблем добиться нужного результата. Прихватив с собой флакончик Веритасерума, он, желая избежать невыгодных встреч, ближе к полуночи вошел в камеру, где коротал свои дни арестованный, оставив Тикнесса дожидаться за дверью. Представшая глазам Волдеморта картина несколько удивила его: Дамблдор сидел на своей лежанке, забившись в угол, и дрожал так, словно видел перед собой нечто ужасное.

— Что с тобой стряслось, старик? — вместо приготовленного заранее язвительного приветствия, спросил Темный Лорд.

— Вс-се в порядке, — сфокусировав на посетителе недовольный взгляд, Дамблдор попытался взять себя в руки. Он выпрямился и даже отлип от стены, явно перед этим казавшейся ему надежной защитой и опорой.

— Как скажешь. Ты ведь догадываешься, зачем я пришел? Мне нужны сведения — где мои хоркруксы? — сразу перешел к делу Волдеморт, не планировавший тратить время на бесполезную болтовню.

— Я уничтожил их! — бравада выглядела неубедительной, жалкой, отчаянной попыткой скрыть свой страх. — Можешь убить меня, но я не стану говорить с тобой на эту тему.

— Альбус, даже не старайся, ты не способен на самопожертвование. И ты это доказал, намереваясь создать свой хоркрукс. Боишься смерти? Не так ли? — Волдеморт изо всех сил старался не выйти из себя, насколько бы он ни жаждал как можно скорее получить ответы на свои вопросы. — Не волнуйся, я не убью тебя. Скажу больше: я заинтересован, чтобы ты еще пожил и увидел своими глазами, что я был прав в нашем споре — волшебному миру нужна крепкая рука, которая будет жестко удерживать его от глупостей, — заметив, что Дамблдор как-то обмяк, будто и не прислушивался к его словам, Волдеморт повторил свой вопрос: — Итак, где мои хоркруксы? Если ты не ответишь добровольно, то я напою тебя Веритасерумом, — он продемонстрировал флакончик с зельем. — Ты же понимаешь, что тогда завтра ты на суде выболтаешь даже то, о чем у тебя и не спросят. Действие выпитой тобой дозы зелья правды, которым тебя обязательно напоят, значительно усилится из-за сегодняшнего приема. Отвечай!

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя