Еще в день приезда в Хогвартс Гарри обратил внимание, что на фоне отдохнувших за каникулы студентов Малфой выглядел слегка бледновато. Не то чтобы его так уж сильно встревожило самочувствие Драко, однако было интересно, почему тот был похож на уставшего фестрала — такой же мрачный и вроде даже исхудавший. Понаблюдав пару дней, Поттер использовал тайный знак и назначил Малфою встречу на крытой галерее Астрономической башни.
— Ничего не хочешь мне рассказать? — только произнеся фразу, Гарри сообразил, что именно так к нему не раз обращался Дамблдор.
— А должен? — спросил Драко, присев на кресло, предупредительно наколдованное пришедшим раньше Поттером.
— Нет, не должен. Но ты выглядишь изможденным...
— Только еще ты не начинай! — негодующе вспыхнул Малфой. — Ни за что не поверю, что тебя волнует мое здоровье! Мне и на Слизерине любопытных хватает! Прохода не дают, строят всякие предположения, что это со мной Лорд делал и как наказывал за предательство и непослушание.
— И как? Удачно строят? — Гарри слегка удивило, что Малфой практически пожаловался ему на сложившуюся ситуацию.
— Не очень, — буркнул Драко. — Все больше какие-то извращения придумывают. Сексуально озабоченные уроды... — прошипел он недовольно.
— Пфф... Так подобная неудовлетворенность легко лечится. Посоветуй им пойти... Как бы помягче выразиться? Хотя в данном случае помягче, пожалуй, не подойдет. В общем — пускай потрахаются и больная фантазия иссякнет, — Гарри почему-то захотелось подбодрить Малфоя. Он не очень любил ругаться, но иногда другие слова выглядели неорганично в конкретной фразе или не отражали всю глубину упоминаемого факта или действия. Малфой, судя по всему, тоже придерживался подобного мнения, потому что его комментарий был столь же далек от принятой в обществе культурной речи:
— Прямо с языка снял. Я так им и отвечаю. Со скидкой на ориентацию — одних посылаю в жопу, а других — в... сам догадываешься куда.
— К Темному Лорду, что ли? Чтобы они из первых рук узнали ответы на свои вопросы? — самым невинным тоном предположил Гарри.
— Ну ты и наглый... — похоже Драко слегка опешил от подобного. — На всю голову гриффиндорец. До такой дерзости я не додумался, — он вдруг улыбнулся — открыто и бесшабашно. — Мне еще жить не надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampireФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...