Глава 52. Суббота на всякий вкус

306 30 1
                                    

Время перевалило за полночь, когда Снейп вернулся в свои комнаты. Не увидев Поттера в гостиной, он не то чтобы всерьез расстроился, но почувствовал некоторую неудовлетворенность этим обстоятельством. А еще у него мелькнула мысль, что стоит все же больше внимания уделять Гарри, иначе о собственных видах на него можно будет забыть. Он прекрасно знал, что ожидать верности от парня, у которого гормоны правят бал, можно лишь в том случае, если постоянно подпитывать его интерес к себе.

Северус, глубоко задумавшись над вопросами личной жизни, на автомате снял фирменную мантию Пожирателя и спрятал ее в шкаф. Он уже собирался отправиться в ванную, как его слух уловил чье-то размеренное дыхание, и приятная догадка тут же согрела душу. Опасаться нападения не имелось ни малейших причин, ведь охранные чары на апартаментах никто не нарушал, следовательно, где-то рядом мог находиться только Гарри, которому был открыт сюда доступ. Снейп скользнул подозрительным взглядом по спальне и тут же обнаружил искомое — на его постели отчетливо виднелась незамеченная им ранее вмятина, словно там кто-то лежал, свернувшись калачиком, хотя самого «нарушителя» его личного пространства видно не было. Тихонько приблизившись к кровати, Северус осторожно нащупал невидимого Гарри и потянул за ткань зачарованную мантию, тем самым разбудив его — вампиры все же спали очень чутко, даже если и были уверены в безопасности места своего ночлега.

— Ты вернулся, — теплая улыбка на сонном лице выглядела так привлекательно, что Северус едва не застонал от захлестнувших его фантазий, вставших живой картиной перед глазами.

— Почему ты не ушел к себе? Уже первый час ночи, — присаживаясь рядом, тихо спросил Снейп, даже не отдавая себе отчета, что понизил голос так, будто это он вторгся в чью-то спальню и теперь извинялся за непреднамеренный шум.

— Чтобы потом еще целую неделю ожидать, когда смогу остаться с тобой наедине? Нет уж, — Гарри поднялся и устроился рядом с Северусом, бесцеремонно положив голову ему на плечо. — Отлично начинается суббота, — констатировал он, а потом спросил: — Чего он хотел от тебя? — пояснять, о ком шла речь, надобности не имелось.

— Мне поручено помогать Драко, а если он попытается сбежать — убить его.

— Да что же это все так и стараются из тебя палача сделать? Выходит, тебе теперь не отвертеться от планов Дамблдора? — Гарри прикусил губу. На его лицо набежала тень.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя