Эпилог или еще немного о будущем

503 34 10
                                    

Пятьдесят лет после победы

Том Риддл, все такой же высокомерный, но уже давно растерявший свою злость на обстоятельства, закинувшие его в артефакт, стоило установиться связи, окинул пристальным взглядом Снейпа и Поттера, единственных, кто ежегодно встречался с ним.

— Итак, что вы мне скажете? Вы сумели отыскать вырванный кусок в вашем материальном мире? — вместо традиционного приветствия спросил он.

Риддл пару десятилетий назад пытался доказать, что живет в одной реальности с ними, сделав предположение, что портал «Столетней тюрьмы» просто переносит в место на Земле, надежно спрятанное под сложными чарами ненаносимости. Он это аргументировал тем, что им удалось доказать — все найденные там якобы ранее неизвестные науке растения являлись результатом скрещивания вполне знакомых — словно их развитие просто пошло по другому пути, что вполне возможно в замкнутом на века пространстве. Однако в конце концов ему пришлось отступить и признать несостоятельность своего мнения под весом доказательств. Прежде всего, Снейп на голову разбил его теорию о возможности такой силы мутаций всего за несколько столетий, заявив, что это результат магического растениеводства. Значит, это работа либо создателя артефакта, либо тех волшебников, что были заключены в «Столетней тюрьме» раньше. А затем он напомнил об отлично известном факте — у всех Пожирателей Смерти с предплечий исчезли метки, словно тот, с чьей личной магией они имели прямую связь, умер.

Однако Риддл не успокоился и все пытался разгадать тайну места, в котором очутился. Несколько лет назад он высказал другую гипотезу, будто в артефакт заключен не искусственно созданный мир, а вполне настоящий, каким-то образом изъятый и помещенный в зазеркалье. И теперь вот ждал ответа — не удалось ли Снейпу наконец найти доказательства этого.

— Нет, Том. Наша реальность не имеет изъянов в материальной составляющей такого характера, что ты предположил, — Северус покачал головой. Он очень серьезно отнесся к проверке высказанного Риддлом мнения, потому что ему самому было интересно разгадать загадку создания семи зеркал.

— Но как тогда, Мордред побери, кто-то сумел создать такую тюрьму?! Это — не иллюзия! — он махнул рукой себе за спину. — Но никакая трансфигурация не сможет держаться столько лет! Ладно уж растения и животных можно было переправить сюда, и они просто расплодились, но горы, озеро, реку — как это можно было сотворить? А солнце? — Риддл принялся расхаживать туда-сюда перед открытым порталом. — Вы можете себе представить такой уровень колдовства? Я — нет!

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя