Глава 39. Блэк-хаус

324 32 0
                                    

Переезд в особняк на площади Гриммо прошел быстро и организованно. Сначала Гарри и Северус заглянули в Блэк-хаус, желая выяснить, в каком состоянии дом и много ли там сигнальных чар оставил Дамблдор, предпочитавший в последнее время собирать Орден Феникса в Хогвартсе, чтобы не пользоваться каминной сетью лишний раз, оградив свой больной организм от прямого влияния магии. На удивление ничего необычного и требующего особого внимания не обнаружили, лишь портрет Вальбурги Блэк, как и раньше, продолжал изрыгать проклятия на головы всех, кто проходил мимо него. Похоже, Альбус предпочел поберечь силы.

Поттер по подсказке Северуса распорядился, чтобы Кричер срочно подготовил две комнаты: для хозяина и его гостя. Домовой эльф пробурчал под нос что-то нелицеприятное, но приказу подчинился. Тем временем, заглянув в жилище Снейпа в Галифаксе, Гарри забрал оттуда свои вещи, решив начать обживаться в Блэк-хаусе, раз тот принадлежал ему по закону, а Северус приготовил все, что потребуется в школе, планируя позже лишь на минутку заскочить домой перед началом учебного года.

В первый же вечер Гарри и Северус проинспектировали библиотеку Блэков, оказавшуюся не слишком обширной, зато способную похвастаться солидными изданиями по тематике разных отраслей магических наук, а также редкими древними манускриптами и книгами. Определиться с окончательным выбором того, о чем хотелось прочесть в первую очередь, удалось лишь ближе к полуночи. После этого, пожелав друг другу спокойного сна, Поттер и Снейп разошлись по своим комнатам, расположенным на третьем этаже особняка.

Гарри уснул быстро, все же сказалась некоторая усталость, ведь день прошел весьма активно, но уже через пару часов какая-то смутная подсознательная тревога разбудила его. Прислушавшись к ночному окружению, никаких явных причин для волнения он не обнаружил, поэтому решил попытаться снова уснуть. Но не тут-то было. Проворочавшись в постели минут тридцать, Гарри поднялся, сходил на кухню и выпил стакан теплого молока с медом, вспомнив, что тетка Петуния обычно поила им Дадли, когда у того возникали проблемы со сном. Однако какая-то непонятная взбудораженность не проходила, необъяснимая неудовлетворенность не покидала, хотелось то ли плакать, то ли крушить все вокруг, лишь бы избавиться от странного ощущения пустоты и обиды. Гарри еще с полчаса промаялся, бродя по особняку при свете наколдованной летающей сферы, а затем решил все же разбудить Снейпа и посоветоваться с ним — вдруг это проявилось влияние чего-нибудь серьезного?

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя