Глава 79. Вмешательство главы семьи

295 22 1
                                    

Снейп ободряюще улыбнулся, поймав растерянный и настороженный взгляд Гарри, впервые увидевшего недовольство главы семьи вампиров: лицо Дариуса бледнело на глазах, черты еле уловимо менялись, превращая его в угрожающую маску. Однако Северуса это не пугало. Его жизненный опыт, несмотря на более молодой возраст, был богаче того, что имелся у Дариуса, прожившего всю жизнь среди магглов и не участвовавшего в конфликтах волшебников.

— Ты не проходил курсы недомолвок и невнятных намеков у Дамблдора? Нет? А очень похоже, — заявил Северус с ухмылкой, вызвав тень улыбки у чуть успокоившегося Гарри, явно согласившегося с его сравнением.

— Не смей меня ставить на одну доску с тем идиотом, из-за которого волшебный мир оказался на грани войны, — прошипел рассерженно Дариус. — И не заговаривай мне зубы. Или ты станешь убеждать, что не понимаешь, что с вами происходит? Гарриус еще молод, он может и не знать, но ты, Северус! Ты не можешь так беспечно относиться к полученному дару! Я говорю об импринтинге, — заметив непонимание в облике Поттера, уточнил Дариус. — Северус тебе рассказал? Или ты еще не в курсе?

— Он в курсе! — припечатал Снейп, показывая свой непримиримый характер. — Это наше личное дело с Гарриусом, и ты не имеешь никакого права вмешиваться! — слова прозвучали сухо, но весомо.

— Вот уж нет! Я не вправе молчать, если мой сын ведет себя как последний балбес, тем самым подвергая опасности молодого вампира из моей семьи! — парировал Дариус, демонстрируя упрямство и давая понять, что от своего не отступится, пока не получит внятных объяснений. — Еще в тот раз, когда вы приходили за амулетами, я заметил специфические изменения вашей магии. Да и от мастера-артефактора это не ушло, он с трудом скрывал свое любопытство. Но вчера явился Гарриус, и я отметил, что ничего не изменилось и вы до сих пор сопротивляетесь своей судьбе. Почему? Кому нужна ваша жертва?

— Что ж, ты знаешь о нашем запечатлении, следовательно, не станешь нам мешать поступать так, как мы посчитаем необходимым, — Северус держал в узде свои эмоции. — Я не собираюсь обсуждать вопрос, касающийся моих интимных отношений, ни с отцом, ни с главой семьи. Если ты не заметил — я уже не зеленый юнец. Мне не нужны подобные советы.

— А Гарриусу известно, чем может кончиться сопротивление природе? Ты — взрослый, у меня нет в этом сомнений. Но именно поэтому я не понимаю, зачем ты это творишь?! — взорвался Дариус. Он не считал необходимым скрывать свое отношение и прятать недовольство за учтивыми фразами перед близкими и дорогими ему людьми. — Волшебники ничего не заметили пока, как я догадываюсь, да и вообще могут не заметить, пока вы полностью не сольете свою магию, но вампиры более тонко чувствуют...

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя