Утром у любознательного Поттера, стоило ему продрать глаза после сна, было готово два вопроса: как выпускать обещанные когти и клыки и когда его обучат вампирской аппарации? Пришлось очередную короткую лекцию о некоторых особенностях вампиров и их жизни устраивать на фоне небольшого практического занятия. Вернее, Гарри развлекался, отращивая силой желания себе когти и любуясь ими, а Северус, снисходительно наблюдая за его развлечением, объяснял, что природа позаботилась снабдить их вид естественным оружием на случай, если откажут магические способности, а побег по каким-либо причинам станет недоступным.
— Побег? Почему такое совершенное существо должно сбегать с поля боя? — Гарри тряхнул правой рукой, в качестве эксперимента пытаясь эффектно вызвать изменение ногтей только на одной конечности. Как ни странно — вышло. Снейп мысленно отметил, что сам никогда не задавался такой целью. Да и вообще ему когти были редко нужны, разве что при сборе некоторых ингредиентов. К примеру, раскопать землю и нарезать ветвей, когда забыл инструменты, или вспороть шкуру животного выходило не хуже, чем при помощи ножа, но быстрее и точнее (не требовалось задумываться, положившись на инстинкты, и тогда пальцы словно сами знали на какую глубину следует вогнать когти). Но вслух всего этого пока что Северус не сказал, оставив информацию для полевых занятий. Отслеживая действия Поттера, он, давая ответ на его вопрос, пояснил:
— Вампиры руководствуются правилом — выжить любой ценой, а позже отомстить, когда перевес сил будет на твоей стороне. Умереть героем — дичайшая глупость. А вот остаться среди живых и уничтожить врага, дождавшись более выгодных условий — это достойно уважения. Когти и клыки — оружие, которое всегда будет с тобой. Вампир, прежде всего — хищник.
— А клыки ничего получились, зачетные, — любуясь собой в трюмо, наколдованном Снейпом на стене возле шкафа, отметил Гарри, чуть рисуясь перед невольным зрителем. — В одном фильме утверждалось, что вампиров можно вычислить по тому, что они не отражаются в зеркалах. А профессор Квиррелл был уверен, что чеснок отпугивает таких, как мы. Солнце тоже считается опасным, оно якобы сжигает, обращая в прах.
— Про дневной свет я тебе уже рассказывал. Запах чеснока при нашем тонком обонянии всего-навсего кажется резким. Но мы умеем блокировать восприимчивость органов чувств. А высказывание о зеркалах будет правдивым, если наблюдать за вампиром, двигающимся с ускорением. Вот где-то так... Смотри на отражение, — Северус встал справа от Гарри, а через миг он был уже слева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampireФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...