Тридцатого июля Поттер готовился предъявить Волдеморту доказательство, способное убедить того в необходимости капитуляции. Северус собирался ассистировать, отдав главную роль Гарри, вполне логично полагая, что слава Избранного даст тому больше шансов завоевать расположение народа, если именно его представить победителем Темного Лорда.
Время приближалось к полудню. Волдеморт с раздражением бросил в ящик стола пустой флакон от успокаивающего зелья.
— Превращаюсь в невротика! — в сердцах бросил он и, откинув голову на спинку кресла, прикрыл глаза, ожидая, когда снадобье начнет действовать.
Ему было жизненно необходимо держать себя в руках, особенно, если Поттер действительно сдержит обещание и устроит им встречу. Может, удастся выяснить, где тот прячет хоркруксы, и вернуть их себе. Гнев в столь важном деле — плохой помощник. Темный Лорд был уверен, что условия встречи Поттер озвучит, когда свяжется через зеркала.
Тело расслаблялось, мысли больше не путались и стали яснее, почти без усилий получилось взять эмоции под контроль. И тут раздался звук шагов в глубине библиотеки, вызвавший нешуточную тревогу — Волдеморт в ожидании сеанса связи выгнал отсюда всех посторонних. Он хотел приготовить волшебную палочку, однако вдруг выяснил, что не в состоянии пошевелиться. Бесшумно появившегося пару секунд назад за его спиной Снейпа он не заметил.
— Вы хотели поговорить наедине? — из-за ближайшего стеллажа вышел Поттер собственной персоной.
Темный Лорд непроизвольно скользнул взглядом по его фигуре: узкие брюки подчеркивали стройность, начищенные до блеска туфли демонстрировали аккуратность, строгий черный камзол, расшитый серебряной нитью и шелковая летняя мантия нараспашку говорили о хорошем вкусе и финансовом достатке.
— Так как здесь нам могут помешать ваши соратники, приглашаю перейти в более подходящее место. Спите, — последнее было произнесено так мягко, словно это мать укладывала своего ребенка, а не враг задумал провернуть что-то, возможно, смертельно опасное без предварительного договора.
Шокированный Волдеморт терялся в догадках, как дерзкому мальчишке удалось пробраться в Малфой-мэнор, когда его веки смежились и он отключился. Пришел в себя Темный Лорд в просторной комнате, пол, стены и потолок которой были выложены темно-серым, почти черным гладким камнем. Он сидел на стуле, тело по-прежнему не слушалось, правда, вертеть головой, он мог, чем и воспользовался, чтобы исследовать обстановку. Поттер, излучая всем своим видом полное спокойствие и безразличие, расположился напротив за столом со сквозным зеркалом и не мешал ему, позволив некоторое время полюбоваться на хоркруксы, оказавшиеся совсем рядом, стоило лишь посмотреть влево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...