Поттер отобрал для поездки к Дариусу минимум одежды, которая, по его мнению, могла ему понадобиться во время визита, и уложил ее в рюкзак, а все остальные свои вещи оставил в доме у Снейпа. Путешествовать было приятнее налегке, тем более что Северус, при необходимости, имел возможность в любое время практически моментально переместиться в любую точку Великобритании, при условии, что он там уже бывал или ему известны точные координаты места прибытия.
— Ты отправил письмо Уизли? — Снейп вошел в гостиную. Его короткая стрижка и странно выглядевшее лицо — будто это он и одновременно вроде другой человек — тут же привлекли внимание поджидавшего его Гарри.
— Да. Я попросил его присмотреть за Хедвиг и не писать мне пока писем. Ведь подразумевается, что я буду жить среди магглов, — отрапортовал Поттер. — А что это с тобой?
— С тобой тоже сейчас кое-что произойдет, — насмешливо бросил Северус и принялся сухо объяснять: — Зелья тебе пока еще пить нежелательно, поэтому Оборотным мы не можем воспользоваться. Чары иллюзии или гламура тоже легко распознать, если действовать целенаправленно. Так что для конспирации лучше использовать что-то более простое, но надежное. Например, — Северус положил на стол несколько коробочек, принесенных с собой, и раскрыл первую из них, — с помощью контактных линз мы изменим цвет глаз. Вместе с другими прическами, — он применил специальные чары укладки, и волосы Гарри прилегли к голове, чего с ними не случалось отродясь — они обычно предпочитали торчать во все стороны, — и небольшим гримом это изменит наши лица достаточно для того, чтобы на нас не обратили внимания те, кто тебя ищет.
Снейпу понадобилось буквально десять минут, чтобы Гарри преобразился и не узнал себя в зеркальном отражении, показывавшем голубоглазого прилизанного парня с золотистым загаром, будто он только что вернулся с курорта на берегу теплого моря.
* * *
По пути на поезд Поттер не заметил ни одного волшебника, но, если честно, он не слишком и разглядывался по сторонам, еле поспевая за быстро шагавшим Северусом, уверенно ориентировавшимся на вокзале — явно он тут бывал не один раз. В поезде Гарри занял место у окна — Снейп не возражал. С того момента, как они покинули дом, их разговоры сводились к коротким, отрывистым, обезличенным фразам — никаких имен, упоминаний куда и зачем они едут или тем паче обмена мнениями по тому или иному поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...