Снейп в субботу воспользовался тем, что из-за сильного дождя тренировку факультетской команды по квиддичу отложили, а студенты были вынуждены оставаться в замке, что обещало относительно спокойный день в плане дисциплины, и, не став откладывать на потом, отправился в Малфой-мэнор. Докладывать Дамблдору о своих планах он не собирался, да тот и не пытался в последнее время требовать от него отчета за каждый шаг. Судьба решила проявить к Северусу благосклонность — в замке, кроме законных хозяев, весьма кстати никого больше не нашлось. Оказывается, Волдеморт решил где-то в глуши на севере устроить что-то вроде площадки для тренировок новобранцев — более точных координат его местонахождения в данный момент Малфой, лишенный доверия своего босса, не смог дать.
— Возможно, это к лучшему, что никого постороннего нет. Я хотел бы кое-что обсудить с тобой, — холодно отметил Северус после объяснений Люциуса. Он нарочито посмотрел по сторонам, намекая, что в коридоре нет условий для беседы.
— Я тоже. Пройдем в кабинет, — Малфой сразу подобрался, как хищник перед прыжком на охоте, что не ушло от внимания Снейпа, одобрительно оценившего подобную реакцию. Похоже, не только он желал расставить точки над «i». — Присаживайся, — деловым тоном предложил Люциус, когда они добрались до святая святых хозяина поместья, куда даже Темный Лорд предпочитал не соваться без приглашения — защитных чар здесь установлено больше, чем охранных на сейфах в Гринготтсе. Домовики делали тут уборку в присутствии Малфоя — иначе им ходу в кабинет не было. — Как там Драко?
— Нормально. Он хорошо держится. Однако позволь высказаться откровенно: я не уверен, что ему удастся выполнить задание Темного Лорда. Не тот у него характер, — Северус с готовностью поддержал предложенное начало беседы, которое вполне естественно сможет привести к интересующей его теме. — А если подумать, то ему и не следует этого делать.
— Драко не простят убийства Дамблдора при любом раскладе, — кивнул Люциус, прекрасно понимавший, что это задание Волдеморта было наказанием для их семьи и приговором его сыну.
— Малфои никогда не отмоются от этого пятна на репутации. Неважно, кто и как относится к Дамблдору, но он слишком большая величина в магической Британии и известен во всем мире как победитель Гриндевальда, — развил мысль Северус. — А это приводит тебя к вопросу — как этого избежать? — прямолинейное заявление заставило Малфоя сжать кулаки, но закрывать глаза на правду он не собирался и без труда расшифровал скрытое послание в словах Снейпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...