Глава 104. После боя

267 21 1
                                    

Когда начальнику Аврората Гавейну Робардсу доложили, что получено сообщение о нападении на Хогсмид, он, подчиняясь инструкциям исполняющего обязанности министра, подкрепленным влиянием заклятия Империо, сначала хотел отмахнуться от проблемы, ведь ему однозначно было приказано прекратить любые действия против Пожирателей Смерти. Однако, немного подумав, он решил все же посоветоваться с Тикнессом, потому что ситуация показалась подозрительной, ведь в последнее время видимая деятельность Пожирателей практически сошла на нет. Полностью прекратились их нападения на волшебников, в маггловском мире после аномальной волны самоубийств больше не регистрировали странных смертей, в Аврорат перестали поступать жалобы от хозяев продуктовых лавок и аптек, которых ранее регулярно грабили, забирая весь товар явно для содержания боевиков. Выглядело так, будто после смерти Скримджера исчезло все, напоминавшее о Темном Лорде и его соратниках. Некоторые недалекие болтуны даже высказывали предположение, что Скримджер и возглавлял шайку Пожирателей. В общем, Робардса насторожило сообщение, и он не рискнул его проигнорировать.

Тикнесс был до крайности удивлен, когда услышал о нападении на Хогсмид. Темный Лорд убедил его, что приостановит всю деятельность своей организации, которую можно было бы воспринять как незаконную, чтобы создать благоприятную почву для утверждения Тикнесса на должности министра.

— Этого не может быть! — категорично заявил он Робардсу. — Кто-то просто неудачно пошутил.

— Значит, мы сейчас отправимся и найдем шутника, — разворачиваясь к выходу, заверил его Робардс.

— Постой! — остановил его Тикнесс, которого вдруг одолели сомнения в необходимости подобных разбирательств. — Не стоит привлекать внимания...

Договорить он не успел — в кабинет влетел патронус-олень и передал сообщение, подтверждавшее ранее полученные сведения о нападении. Это вынуждало принять меры. Оставив подобное без внимания, Тикнесс рисковал настроить против себя общественность.

— Я сейчас кое-что уточню. Жди здесь, — приказал он и направился к камину. — А вдруг там действительно... — донеслось до Робардса перед тем, как зеленое пламя отправило исполняющего обязанности министра в Малфой-мэнор.

Практически бегом добравшись до библиотеки, Тикнесс постучал в дверь, надеясь, что его примут безотлагательно. Ему повезло: встреченный по пути Малфой заверил, что Темный Лорд не покидал поместья и работает в своем кабинете.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя