Глава 134. Демонстрация силы

267 22 2
                                    

Дариус был очень рад, что его названный сын наконец-то решил закрепить узы партнерства. Он понимал, что связь между Северусом и Гарриусом уже упрочилась настолько, что и без обряда стала неразрывной, но все же некоторые бонусы им еще предстояло получить.

— Три дня! Вы предупредили меня всего за три дня! Северус, это безответственно! — несмотря на смысл сказанного, Дариус выглядел довольным, как кот, стащивший у хозяина колечко колбасы и не наказанный за это. — Соберем всех в «Розе ветров». Я, конечно, предпочел бы устроить прием дома, но времени маловато. Это — во-первых. А во-вторых, здесь проведем основной обряд, следовательно, ночью посторонним, которые явно захотят продолжить праздник до утра, не место рядом с вами, — он тут же принялся строить планы.

— Мы хотели бы провести обряд в Блэк-хаусе, — спокойно, но с нажимом заметил Снейп. — Мы ведь там планируем жить.

— Да? А как же свидетели? — Дариус не скрыл своего разочарования, однако настаивать не стал, понимая, что молодая пара желает усилить собственное жилище за счет энергии, которая будет бушевать вокруг них после завершения кровного обряда бракосочетания.

— Я открою доступ в Блэк-хаус для вас, Нериуса и Никоделауса, — пообещал Гарри, уже ознакомившийся с ритуалом, который им предстояло провести с Северусом.

— Хорошо. В таком случае тем более лучше отпраздновать у Люциса — не придется оставлять гостей в доме без хозяина, — подытожил Дариус.

— Вполне согласен с тобой. Мы сами оплатим все расходы, — заверил Северус. — Тебя я попрошу договориться с мастером церемоний, чтобы он потом сделал необходимую запись в учетной книге Министерства магии. Мы оформим брак по всем правилам не только вампиров, но и волшебников. Правда, учитывая обстоятельства, объявление в прессе, как это принято у магов, давать не будем.

— Но информация все равно просочится, ведь Гарриус — не обычный волшебник, да и ты теперь директор Хогвартса — личность публичная... — начал Дариус, а затем облегченно улыбнулся и кивнул, поняв, чего хотел добиться Северус. — Ты наконец-то уходишь от Волдеморта.

— Ухожу. И ты прав — информация все равно дойдет до прессы, но, надеюсь, чуть позже. Нам нужно выиграть всего несколько дней, чтобы без эксцессов подтвердить узы. Я хочу, чтобы все знали, на чьей я стороне, — Северус проникновенно взглянул на Гарри, в тысячный раз безмолвно заверяя того в своей любви.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя