Глава 46. Последствия нововведений

310 30 0
                                    

В гостиной Гриффиндора старшекурсники весь вечер обсуждали нововведение Снейпа. В основном слышались возмущения и недовольство преподавателем, а также досада из-за невозможности теперь на уроке перекинуться словом с друзьями. Вспоминать о том, что почти все проиграли своим соперникам во время проверки практических навыков, желания ни у кого не имелось, больно уж неприятно было наблюдать высокомерные и презрительные взгляды слизеринцев.

Гарри догадывался, что Северус устроил перетасовку учащихся не из личной вредности, а с определенными целями, хотя еще не разобрался до конца, с какими именно. Он не встревал в дебаты одногруппников, но прислушивался, не желая пропустить что-нибудь интересное.

— Почему молчишь? — Рон уже спустил пар, обвинив Снейпа в том, что тот специально все подстроил, чтобы показать какие гриффиндорцы слабаки против пожирательских воспитанников.

— А что я должен сказать? — Гарри нарочито безразлично пожал плечами. — Я и раньше считал лекции Снейпа толковыми и не скрывал этого. А то, что он язвит и ругается, уже привычно. Для меня почти ничего не изменилось.

— И Малфой тебя не раздражает? — удивленно поинтересовался Рон, стараясь скрыть, что его несколько обидело такое заявление Поттера.

— Он ко мне не суется, а я не обращаю на него внимания. Так что терпимо. По крайней мере — пока. А дальше видно будет, — Поттер понимал, что Рон надеялся получить поддержку своим возмущениям, но предпочел сказать правду — ему и в самом деле было без разницы, с кем сидеть на ЗОТИ, потому что все свое внимание на уроке он отдавал Северусу.

— Гарри, тебе не кажется, что мы должны что-то предпринять, чтобы в следующий раз не выглядеть так слабо подготовленными? — Гермиона, похоже, сделала выводы из своих летних неудач при общении с Поттером и теперь старалась тщательнее подбирать слова в разговоре с ним. К тому же некоторое потепление в их отношениях явно искренне обрадовало ее, поэтому она не спешила повторять ошибок с категоричностью своих умозаключений и требований.

— Полагаю, нужно просто не отвлекаться на уроках и выполнять домашнее задание. Думаю, Снейп именно этого и добивается, рассадив нас таким непривычным образом, — Гарри старался не игнорировать Гермиону после своей беседы с Северусом. Естественно, полностью доверять он ей уже никогда не сможет, но решил, что будет не лишним все же наладить какой-никакой контакт.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя