Глава 69. Шалость удалась

315 28 2
                                    

Письмо от Никоделауса, которого с нетерпением дожидался Гарри, пришло в следующую пятницу, за три недели до зимних каникул. В нем имелась приписка от Дариуса, в которой настоятельно предлагалось заглянуть к нему домой как можно скорее.

— Очень вовремя. Филиус обещал в понедельник отдать нам на проверку комплексную формулу защиты. Хорошо, что ты сообщил Нико о завтрашнем походе в Хогсмид. Он предлагает отличный план, — возвращая письмо Поттеру, одобрительно отметил Северус. — Ты считаешь это приемлемым для себя? Не пожалеешь?

— Вполне приемлемо. С чего бы я жалел?— удивился Гарри, но Северус не стал ничего пояснять, лишь выразительно посмотрел на него и подвел итог:

— Тогда так и поступим.

— Ушам своим не верю! — Гарри расплылся в хулиганской улыбке. — Ты согласен с его предложением грубо нарушить школьные правила? Думаешь, я не получу у МакГонагалл взыскания до конца учебного года за подобную выходку?

— До конца семестра — однозначно, — твердо пообещал Северус тоном вредного профессора, а затем, полюбовавшись пару секунд легкой растерянностью на лице Гарри, уточнил: — Но только — у меня.

— О-у... Это мне подходит, — воодушевленно кивнул тот. — Значит, договорились?

— Да. А сейчас идем в замок — разомнемся.

— Ты считаешь, что скоро нам могут понадобиться наши навыки ухода от погони? — Гарри был не на шутку озабочен желанием Снейпа каждую неделю гонять его на тренировочном полигоне, хотя он уже и показывал отличный уровень способностей.

— Мы обязаны постоянно быть в форме. Подобные занятия никогда не станут лишними не только для тебя, но и для меня, — скупо бросил Северус. — На каникулах серьезно займемся боевой подготовкой. Ты уже вполне освоился с особыми возможностями своего нового тела. Гарри, твоя инициация произошла практически стихийно, у тебя не было ни выбора, ни времени на психологическую и физическую адаптацию. За два летних месяца я постарался обучить тебя основному, чтобы ты смог выжить, и морально подготовить к трудностям жизни среди волшебников. Ты отлично справляешься, но по некоторым параметрам до уровня среднего вампира еще не дотягиваешь, прости за откровенность. В основном это касается использования подсознания и инстинктов. Знания — дело наживное, а вот следование подсказкам интуиции и применение вампирской магии требуют тренировок. Тебе еще придется серьезно поработать, чем мы и займемся на каникулах, если позволят обстоятельства.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя