На следующий день во время очередной липовой отработки Северус успокоил некоторые опасения Гарри по поводу неизвестного особенного зелья, которое может быть ему подлито с целью приворожить.
— Вампирам не страшны даже большинство смертельных ядов, изобретенных волшебниками. А уж повлиять на сознание и подчинить твою волю они и вовсе не смогут. Но! — Северус поднял палец кверху, привлекая внимание. — Представь, что они подумают, если ты на их глазах выпьешь ядреную амортенцию и никак не среагируешь на нее. А они обязательно будут предельно внимательно следить за тобой.
— Значит, спасибо Малфою за предупреждение, я не дам им ни малейшего шанса сыграть со мной в подобную игру. Думаю, публичная потасовка с Забини, вместо надежд на мою заинтересованность, вполне сможет разрушить их планы, — предположил Гарри, самодовольно ухмыльнувшись.
— Вполне, — согласился Снейп и тут же язвительно добавил: — А ты примешься бить морду всем, кто подкатит к тебе с непристойным предложением? Они ведь могут в качестве приманки использовать не Забини, а кого-нибудь с более лояльного гриффиндорцам факультета.
— Ладно, понял. Буду предельно осторожен, к еде стану принюхиваться тщательнее, если что-то уловлю, не тихонько отставлю в сторону, как раньше, а обнародую свое открытие. Нужно выучить диагностические чары, чтобы демонстративно ими пользоваться. Есть же такие? — Гарри тут же принялся строить планы для обеспечения собственной безопасности.
— Конечно же, такие чары существуют. Я позже покажу парочку. А пока поищи здесь, — Снейп достал из шкафа тонкую книжицу и подал ее Гарри. — Мне нужно проверить работы третьего курса, так что займи себя делом.
— «Как огорчить отравителя», — прочел Гарри название на обложке и рассмеялся. — У автора хорошее чувство юмора.
— Это действительно так. Ты почитай, там достаточно умных советов. Думаю, тебе понравится.
Вернувшись с отработки, Гарри признался друзьям, что выучил несколько заклинаний, которые помогут ему уберечь себя от подлитых в еду зелий. Он решил заранее дать им знать, что обладает необходимыми знаниями для определения вредных добавок в пищу.
— Хочешь сказать, что Снейп не заставил тебя мыть грязные котлы? — Рон пораженно распахнул глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...