Глава 145. Мелочи, отбирающие силы

271 16 1
                                    

Использовав сильнейшие чары отвлечения внимания и окружив себя сферой конфиденциальности, Поттер озабоченно посмотрел на Снейпа.

— Что тебя беспокоит? — партнерская связь давно сигнализировала Северусу, что Гарри если и не паникует, то, во всяком случае, сильно нервничает.

— Они настроены обвинить меня и всех, кто был со мной, в незаконных действиях, — признался Гарри, осторожно подбирая слова, чтобы выразить свои опасения, возникшие после совещания, на котором они только что присутствовали. — Им было бы комфортнее, если бы я ничего не предпринимал. Их все устраивало, а я нарушил покой в их болоте.

— Не обобщай. Всего трое не скрывали возмущения нашим шоу, еще двое молча выражали свое недовольство. А это даже не половина состава администрации. К тому же мы и впрямь устроили в Министерстве бедлам, — Снейп хитро усмехнулся, отчего стал выглядеть моложе, невзирая на использование старящей его стойкой иллюзии. Ему тоже были не чужды тревожные мысли, но сейчас перед ним стояла задача успокоить Гарри и помочь ему успешно довести дело до конца. — Не переживай. Мы ведь для этого и приглашали журналистов. Они уже публикуют свои статьи, так что скоро все волшебники узнают о твоей роли в окончательном избавлении мира от Темного Лорда. После этого никто не посмеет тебе угрожать. Просто этим зажравшимся чиновникам страшно, что ты сумел такое провернуть за их спинами, продемонстрировав их полную несостоятельность и отсутствие контроля над ситуацией. Они же видят в тебе всего лишь вчерашнего студента, мальчишку, и уверен — задумываются, чего от тебя ожидать лет через пять. Они до дрожи боятся, что ты уже сейчас начнешь наводить свои порядки и лишишь их щедрой кормушки. Только избавились от Дамблдора и Темного Лорда, являвшихся ключевыми фигурами нашего мира, а тут нарисовался ты — молодой, дерзкий, самоуверенный и настолько ловкий, что провернул такое грандиозное мероприятие у них на глазах.

— Я не один это провернул, а с многочисленными помощниками! Знал бы ты, как мне трудно делать вид, что все подчиняются исключительно моим приказам! А ведь это в основном твоя заслуга! — Гарри хотелось обнять Северуса, прижаться к нему, почувствовать, как сливается их магия, но он понимал, что расслабляться еще рано.

— Ты же знаешь, что так нужно, иначе нам и впрямь не уйти от ответственности за некоторые нарушения. Одно хранение зеркала чего стоит! — Северус смотрел Поттеру в глаза, стараясь придать тому сил выдержать нелегкое испытание, выпавшее на его долю. — Но тебе, Избранному, исполнившему пророчество и избавившему всех от тирана, простят что угодно. У тебя все прекрасно получается. Гарри, я горжусь тобой! Осталось дождаться, когда портал закроется, и потом мы сможем отдохнуть.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя