Глава 98. Предложение Темного Лорда

267 20 1
                                    

Друзья, узнав о полученном Поттером наказании, еще до ужина успели высказать свое возмущение такой чудовищной несправедливостью, а Гермиона даже предложила поговорить об этом с Дамблдором.

— О! Только не нужно впутывать сюда еще и директора! У нас с ним сейчас, как ты знаешь, не очень хорошие отношения, — решительно остановил ее инициативу Гарри. — И вообще... Я ведь действительно приклеил тех дураков к стенам, — хулиганская ухмылка коснулась его губ.

— Как тебе удалось с ними справиться? — поинтересовался Рон, желая узнать подробности из первых рук. — Их же было четверо!

— Сам не ожидал, что выйдет так удачно, — Поттер пожал плечами. Скрывать подробности инцидента было бессмысленно: слизеринцы оказались охочими до сплетен, как и студенты с любого другого факультета, так что слухи по школе разлетелись со скоростью удиравшего от ловца снитча. — Волшебная палочка у меня всегда в рукаве, ты же в курсе, — он похлопал себя по предплечью, указывая на местоположение своего колдовского инструмента. — Так что достать ее на миг, а затем снова спрятать оказалось совсем не трудно. Сначала я применил обездвиживающие и отталкивающие чары в связке, а вслед им сразу же кинул приклеивающие. Ну и, сам понимаешь, я жутко рассердился на этих кретинов, почему-то посчитавших, что могут мне указывать. Полагаю, это тоже сыграло свою роль. Одним словом, получилось отменно, — Гарри не соврал — именно такое колдовство он и использовал, правда, в вампирском эквиваленте, а следовательно, помощь волшебной палочки ему не потребовалась.

— Да уж... Вон Финнигану посчастливилось на своей шкуре испытать, как ты колдуешь, когда разозлишься, — насмешливо отметил Рон, кивнув в сторону товарища по комнате, припомнив прошлый инцидент.

— А что ты делал в подземельях? — Шеймусу не понравилась подколка Уизли, и он решил отыграться на Поттере, задав тому неудобный вопрос.

— Шел в лабораторию, чтобы попрактиковаться в зельях, а что же еще? — ответ прозвучал так, словно Гарри удивила недогадливость однокурсника.

Разговор велся открыто посреди гриффиндорской гостиной, поэтому прислушивавшихся было достаточно, чтобы Поттер мог надеяться на реабилитацию в глазах любопытных студентов за свое неординарное колдовство.


* * *

Вечером Гарри, явившись к Снейпу якобы на отработку, сразу после коротких объятий и поцелуя, наполненных нежностью и ставших чем-то вроде традиции, первым делом поинтересовался:

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя