Глава 9. Азема

336 34 0
                                    

Снейп не торопил Поттера, охота вдвоем оказала на него весьма неоднозначное впечатление, и ему хотелось над этим немного поразмыслить. С одной стороны, он любил, чтобы никто не путался у него под ногами, когда инстинкты звали к жертве, а с другой — появился элемент соревнования, и это оказалось довольно интересно. Осознание, что он теперь несет ответственность за Гарри еще и перед кланом, заставляло смириться и принять как должное, что тот теперь еще долго будет нуждаться в поддержке и советах, не говоря об обучении элементарному использованию преимуществ сущности вампиров. Слова Поттера заставили отвлечься от раздумий и заняться делом.

— Этот урод меня укусил, — наконец Поттеру надоело исследовать тень, и он обратил внимание на то, что их ожидало в реальности. Они перенеслись на задний двор дома Дурслей. Там к лавочке, под которой все еще валялся учебник по продвинутому курсу зельеварения, жалось уродливое создание, весьма похожее на бездомного опустившегося человека.

— Он обречен, интуиция больше не подчиняется ему, он сломлен и даже не в состоянии сообразить, что вокруг достаточно людей, которые способны спасти его от голода. Он ищет тебя. Гарри, твоя кровь изменила свои свойства, но для аземы ее запах остался достаточно узнаваемым, чтобы он не отказался от надежды насытиться. Когда мы ступим в сад, он тебя учует и попытается напасть. Твоя задача — справиться с ним без обращения к магии. Отдайся на волю инстинктов, я видел, что в лесу у тебя это вышло без проблем. Используй только приобретенные ловкость и способности вампира, — Северус указал на азему и предупредил: — Не обманывайся его показной слабостью, он в отчаянии, так что драться станет на смерть. В прошлый раз у тебя вышло его прогнать лишь благодаря колдовству. Я буду рядом, но... Ты же говорил, что уже большой мальчик и нянька тебе не нужна. Докажи!

— Но я не умею драться, — Поттер без труда выпустил когти и в задумчивости рассматривал их, понимая, что это его чуть ли не единственное оружие на данный момент.

— Ты и охотиться не умел. Но сегодня, как только ты увидел оленя, я еле поспевал за тобой, — насмехаясь, напомнил Северус о недавнем азарте Гарри. — Не противься инстинктам, и у тебя все выйдет. У нас нет времени раскачиваться. Если ты не планируешь исчезнуть лет на пять с горизонта магического мира для спокойного и неторопливого обучения, то долгие часы теории и безопасных тренировок нам недоступны, мы заменим их реальной практикой. Это будет та же самая охота, только жертва тоже заинтересована одолеть тебя...

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя