Глава 40. Возвращение в Хогвартс

346 33 0
                                    

До конца лета никто посторонний в практически заброшенный штаб Ордена Феникса так и не пришел. В оставшееся до сентября время, пока Северус сидел на скучных педсоветах и встречался с соратниками из числа Пожирателей Смерти, выясняя изменения обстановки в магическом мире, Гарри готовился к занятиям в школе и выискивал в библиотеке интересные книги для их дальнейшего тщательного штудирования. Преимущественно это были работы по редким защитным, охранным и сигнальным чарам, ведь приобретение вампирской сущности ставило выживание на первое место в приоритетах обучения. Снейп, привыкший за два месяца к необходимости постоянно контролировать своего обращенного, в обязательном порядке отслеживал тренировки Гарри в специальном замке вампиров, выделяя для них хотя бы по три часа ежедневно. Накануне поездки в Хогвартс Северус составил Поттеру компанию на охоте, тщательно проследив, чтобы он обязательно напился человеческой крови. Даже получив статус молодого вампира, Гарри все еще нуждался в пристальном внимании со стороны наставника, ведь вскоре ему предстояло окунуться в довольно враждебное окружение. Времени на привыкание к обстановке и оттачивание навыков оставалось катастрофически мало.

Последние дни августа промчались так быстро, что Гарри и оглянуться не успел, как пришло время отправляться на вокзал Кингс-Кросс, где юных волшебников ожидал Хогвартс-экспресс. Поттер решил пока не закрывать доступ в Блэк-хаус для членов Ордена Феникса — вдруг кому-нибудь и впрямь понадобится где-то укрыться от опасности, однако оставлять дом в состоянии неухоженности он не собирался. В день отъезда сразу после завтрака Поттер вызвал Кричера и оставил четкие указания, что и когда тот должен сделать в его отсутствие для наведения полного порядка в особняке.

— Я буду наведываться и проверять, поэтому не рассчитывай на поблажки, если не справишься, — строго закончил давать свои инструкции Гарри и мысленно себя похвалил за предусмотрительность — Кричеру пришлось по душе его распоряжение, к тому же произнесенное в форме жесткого приказа.

— Все будет выполнено, хозяин, — склонив голову, заверил домовик, с легкой опаской и некоторым восхищением поглядывая на Поттера.

— Справился? — чуть насмешливо поинтересовался Снейп, наблюдавший диалог Гарри с Кричером. — А теперь моя очередь заняться наставлениями.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя