Глава 122. Конец учебного года

259 20 0
                                    

Прошла неделя после смерти Дамблдора, а Темному Лорду все никак не удавалось сосредоточиться на делах. С одной стороны, он был безмерно рад, что его враг покинул мир живых, к тому же растеряв перед этим весь свой авторитет, но, с другой стороны, ему до боли не хватало Дамблдора — его единственного значительного соперника. Они десятки лет боролись за право переделать магическую Британию каждый на свой лад. И вот теперь путь открыт, Темный Лорд может лепить из этого мира все, что пожелает, но удовольствие от победы подпорчено тем, что некому по достоинству оценить его достижения и Дамблдор не будет умирать от злости из-за своего проигрыша, потому что уже безнадежно мертв.

— Так не может продолжаться, — прошептал Волдеморт, отбросив перо — он уже добрый час пытался набросать список реформ, которые Тикнесс начнет продвигать, как только утвердится в должности министра. Однако вычленить из своих планов то, что следует воплотить в жизнь в первую очередь, никак не получалось: о чем бы ни подумал, тут же вспоминалось, что намеревался в таком случае сделать Дамблдор, чтобы помешать ему. — Нужно разобраться с наследием старика, чтобы даже духом его не пахло, и только потом приниматься за перекраивание правил и законов.

Вызвав домовика, Волдеморт приказал ему срочно разыскать и привести Люциуса Малфоя. Ждать долго не пришлось, уже через пять минут тот, кланяясь, заверял, что готов выполнить любое распоряжение.

— По делу Дамблдора проходила некая Грейнджер. Ее держат под наблюдением в больнице Святого Мунго. Доставь ее сюда. Я хочу побеседовать с ней.

— Мой Лорд, насколько мне известно, эта грязнокровка уже вернулась в Хогвартс, — Люциус знал об этом наверняка, потому что специально наводил справки после сообщения Драко.

— Что?! Кто позволил ее отпустить? — раздраженно поинтересовался Волдеморт. — А если ритуал все же сработает?

— Кровавая метка, которой была отмечена та особа, сгорела, как только умер Дамблдор. Если бы ему удалось завершить свое колдовство, то этого не произошло бы. Адвокат Грейнджер подсуетился и вызвал экспертов. Их заключение послужило основанием для снятия наблюдения, — четко отрапортовал Малфой.

— Мне нужно переговорить с Грейнджер и этим... — Волдеморт прищелкнул пальцами, вспоминая фамилию. — С Уизли.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя